Интерактив


Наши новости по E-Mail





Honda призналась, что команда Mercedes оказалась слишком сильной

30.12.2020
Чемпионский титул в 2020 году оказался недосягаемым для Red Bull и Макса Ферстаппена, но Honda действительно увидела, что голландец приближается к цели в этом сезоне. Однако в последнем сезоне для Honda все должно быть еще лучше.

Перед сезоном Формулы-1 2020 года ожидания были высокими. Для Ферстаппена это был последний шанс стать самым молодым чемпионом мира в истории, а у Red Bull и Honda была лучшая зима в истории. Однако титул взять не удалось, поскольку команда Mercedes снова оказалась слишком сильной.

Руководитель Honda Масаши Ямамото: "Конечно, мы, как команда, добились больших успехов на протяжении всего сезона, но справедливости ради следует сказать, что Mercedes добились большего прогресса, чем мы ожидали. Однако мы должны продолжать развиваться, чтобы победить такую большую организацию, как Mercedes. В этом году Ферстаппен выигрывал дважды и одиннадцать раз попал на подиум. После Алена Проста в 1988 году (14 раз) и Айртона Сенны в 1991 году (12 раз) это самый высокий показатель, который когда-либо был достигнут за сезон на машине с двигателем Honda. Может быть, у Макса не так много побед, но нужно сказать, что этот рекорд также был достигнут благодаря качествам Макса".

Ямамото, однако, знает, что в прошлом сезоне Honda нужно было улучшить ситуацию.

Масаши Ямамото: "Конечно, речь всегда идет о победе в гонке, а не о рекордах, если в итоге ты не выигрываешь титул. В следующем году мы хотим побить эти рекорды, и в итоге нет ничего лучше, чем выиграть чемпионат".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes, Red Bull, Honda





5 декабря
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике
Все победители Гран-При Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru