Интерактив


Наши новости по E-Mail





Honda призналась, что команда Mercedes оказалась слишком сильной

30.12.2020
Чемпионский титул в 2020 году оказался недосягаемым для Red Bull и Макса Ферстаппена, но Honda действительно увидела, что голландец приближается к цели в этом сезоне. Однако в последнем сезоне для Honda все должно быть еще лучше.

Перед сезоном Формулы-1 2020 года ожидания были высокими. Для Ферстаппена это был последний шанс стать самым молодым чемпионом мира в истории, а у Red Bull и Honda была лучшая зима в истории. Однако титул взять не удалось, поскольку команда Mercedes снова оказалась слишком сильной.

Руководитель Honda Масаши Ямамото: "Конечно, мы, как команда, добились больших успехов на протяжении всего сезона, но справедливости ради следует сказать, что Mercedes добились большего прогресса, чем мы ожидали. Однако мы должны продолжать развиваться, чтобы победить такую большую организацию, как Mercedes. В этом году Ферстаппен выигрывал дважды и одиннадцать раз попал на подиум. После Алена Проста в 1988 году (14 раз) и Айртона Сенны в 1991 году (12 раз) это самый высокий показатель, который когда-либо был достигнут за сезон на машине с двигателем Honda. Может быть, у Макса не так много побед, но нужно сказать, что этот рекорд также был достигнут благодаря качествам Макса".

Ямамото, однако, знает, что в прошлом сезоне Honda нужно было улучшить ситуацию.

Масаши Ямамото: "Конечно, речь всегда идет о победе в гонке, а не о рекордах, если в итоге ты не выигрываешь титул. В следующем году мы хотим побить эти рекорды, и в итоге нет ничего лучше, чем выиграть чемпионат".




Темы: Mercedes, Red Bull, Honda





3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам
Никита Мазепин надеется изменить мнение фанатов Формулы-1 о нем
Александр Албон признал, что хорошие результаты пришли слишком поздно


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru