Интерактив


Наши новости по E-Mail





Honda призналась, что команда Mercedes оказалась слишком сильной

30.12.2020
Чемпионский титул в 2020 году оказался недосягаемым для Red Bull и Макса Ферстаппена, но Honda действительно увидела, что голландец приближается к цели в этом сезоне. Однако в последнем сезоне для Honda все должно быть еще лучше.

Перед сезоном Формулы-1 2020 года ожидания были высокими. Для Ферстаппена это был последний шанс стать самым молодым чемпионом мира в истории, а у Red Bull и Honda была лучшая зима в истории. Однако титул взять не удалось, поскольку команда Mercedes снова оказалась слишком сильной.

Руководитель Honda Масаши Ямамото: "Конечно, мы, как команда, добились больших успехов на протяжении всего сезона, но справедливости ради следует сказать, что Mercedes добились большего прогресса, чем мы ожидали. Однако мы должны продолжать развиваться, чтобы победить такую большую организацию, как Mercedes. В этом году Ферстаппен выигрывал дважды и одиннадцать раз попал на подиум. После Алена Проста в 1988 году (14 раз) и Айртона Сенны в 1991 году (12 раз) это самый высокий показатель, который когда-либо был достигнут за сезон на машине с двигателем Honda. Может быть, у Макса не так много побед, но нужно сказать, что этот рекорд также был достигнут благодаря качествам Макса".

Ямамото, однако, знает, что в прошлом сезоне Honda нужно было улучшить ситуацию.

Масаши Ямамото: "Конечно, речь всегда идет о победе в гонке, а не о рекордах, если в итоге ты не выигрываешь титул. В следующем году мы хотим побить эти рекорды, и в итоге нет ничего лучше, чем выиграть чемпионат".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes, Red Bull, Honda





25 апреля
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru