Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 10 - Виталий Петров, 2011 год

10.01.2021
В 2010 году в Формуле-1 появился российский пилот - в составе Renault дебютировал Виталий Петров. В 2011-м россиянин сохранил место во французской команде, получив номер "10".

В 2010 году Петров набрал 27 очков и занял 13 место - результаты, надо признать, не очень хорошие на фоне Роберта Кубицы, закончившего сезон на 8-й позиции со 136 очками. Тем не менее, с Виталием продлили контракт на один год. Естественно, не обошлось без помощи российских спонсоров.

К сезону-2011 конструкторский штаб Renault во главе с Джеймсом Эллисоном подготовил уникальную машину R31 с передним выхлопом. Неожиданно после первых тестов, показавших высокий потенциал новинки, в серьезную аварию попал Кубица, и большая часть работы по подготовке к новому сезона легла на плечи Петрова. Это принесло свои плоды - уже в первом Гран-При Австралии Виталий поднялся на третью ступеньку подиума!


Виталий Петров, Renault R31, Гран-При Испании

В первой гонке сезона Петров стартовал шестым, но с первых же метров дистанции сумел навязать борьбу за подиум Фернандо Алонсо из Ferrari и Марку Уэбберу из Red Bull. После двух пит-стопов Виталий вышел на третью позицию и до самого финиша успешно отбивал атаки Алонсо. Впервые в истории Формулы-1 над подиумом поднялся российский флаг!

К сожалению, подиум в Австралии оказался единственным для Петрова. В Renault не смогли поддержать высокий темп модернизации машины, и результаты постепенно пошли вниз. В Канаде Виталий приехал пятым, еще в шести гонках он финишировал в очковой зоне, но не выше восьмого места. По итогам сезона россиянин набрал 37 очков и занял 10 место. И этого оказалось недостаточно, чтобы задержаться в Renault.

Итоги сезона для Виталия Петрова: 19 гонок, 1 подиум, лучшее место в гонках - 3 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 37 очков, 10 место в чемпионате.









4 марта
85 лет со дня рождения Джима Кларка, двукратного чемпиона (1963 и 1965)
88 лет Нино Ваккарелле, экс-пилоту Lotus, Porsche и Ferrari


3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru