Ferrari понесла серьезные потери в 2020 году из-за директив ФИА, которые ввели более строгий контроль за подачей топлива. Итальянцам теперь необходимо наверстать упущенное в других областях за короткий промежуток времени.
По словам журналиста Франко Нугнеса, Ferrari не будет предлагать революционно новый дизайн гибридного двигателя к 2021 году, но ряд небольших улучшений поможет сделать скачок вперед.
Франко Нугнеса: "Ferrari не меняет архитектуру модели гибридной части источника двигателя. Турбонагнетатель и компрессор также остаются практически такими же. Версия с двумя отдельными элементами турбонаддува будет испытана до 2022 года, но нет уверенности, что она будет использоваться в конце уже этого года. Однако на 2021 год Ferrari предложит так называемую "сверхбыструю" концепцию, которая гарантирует, что топливо сгорит под более высоким давлением. Кроме того, были проработаны более надежная выхлопная система и адаптированная система охлаждения, обеспечивающая меньшее сопротивление воздуху".