Поскольку Honda покидает Формулу-1 в конце этого года, команда Red Bull вынуждена искать альтернативный двигатель. Его не будет поставлять ни Mercedes, ни Ferrari, поэтому остается только Renault. Поскольку в прошлом это не сработало, команда сосредоточилась на приобретении двигателя Honda.
The Race сообщила, что Red Bull и Honda близки к сделке по приобретению оборудования для производства японского двигателя, начиная с 2022 года. Red Bull изначально хотела ясности в ноябре 2020 года, но срок перенесли на декабрь 2020 года. На дворе уже январь, а воз и ныне там. Однако на этой неделе обе стороны должны были вновь встретиться, и все были уверены, что решение уже близко. Основная причина, по которой сделка не была заключена, кроется в ее сложности. Некоторые производители согласны с Red Bull относительно замораживания разработки двигателей в целом, но расходятся в фундаментальных позициях. Идеальный сценарий для Red Bull - полное прекращение разработки двигателей с 2022 года, но не все хотят с этим соглашаться.
Ferrari, например, согласится только с тем, что новые правила двигателей вступят в силу годом ранее (в 2025-м вместо 2026-го), и им также придется иметь дело с тем фактом, что они все еще отстают от остальных. При полном замораживании они сами себе испортят жизнь, и с этой точки зрения неразумно соглашаться с предложением Red Bull.
Вся дискуссия о замораживании разработки двигателя, очевидно, намного сложнее, но это то, что The Race считает основным препятствием на пути к заключению сделки. Однако переговоры между Honda и Red Bull идут на позитивной ноте, в том числе потому, что их поддерживает японская компания.
Как только сделка будет заключена, Red Bull возьмет на себя операции Honda на заводе в Милтон-Кейнсе и расширит свой собственный кампус Red Bull Technologies. Сделка также означает, что существующий персонал Honda будет передан австрийской команде. Также весьма вероятно, что Honda продолжит оказывать долгосрочную поддержку, хотя и в меньшей форме.