Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джордж Расселл признался, что не испытывает давление со стороны Mercedes

17.01.2021
Джордж Расселл вступает в свой третий сезон в Формуле-1. И снова молодой британец будет выступать за Williams. Однако для Mercedes Расселл по-прежнему остается преемником Валттери Боттаса на 2022 год.

Расселл также почувствовал давление со стороны Mercedes, чтобы добиться успеха, или, другими словами, навязал его себе.

На вопрос Autocar, испытывал ли он когда-либо серьезное давление из-за необходимости выступить, поскольку Mercedes так много вложила в него, Расселл ответил: "Возможно, когда я был немного моложе, возможно, мои первые гонки в GP3 прошли под давлением. Мысленно я переключился в 2017 году. Я сказал себе: "Я здесь по какой-то причине, и меня взяли не просто так". Mercedes не подписывает 15-20 молодых пилотов каждый год, и в то время я был одним из трех. Я знал, что должен выйти и делать свою работу лучше других.

Я всегда испытывал наибольшее давление со стороны себя. Я знаю, чего хочу достичь, и я видел, что сотрудничество с Mercedes приносит только пользу. Возможно, мне понравилось это дополнительное давление, я знал, что все взгляды были прикованы ко мне с самого начала работы с этим брендом".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru