Не секрет, что Mercedes каждый год удается строить лучший двигатель. Кроме того, он зачастую оказывается и самым надежным. Так было и в 2020 году, но только тогда, когда двигатель был установлен на собственные машины Mercedes.
"Чтобы финишировать первым, вам сначала нужно финишировать" Это клише, но оно скрывает болезненную правду. Mercedes - лидер в эпоху гибридов, и это в основном потому, что команде удается каждый год выпускать чрезвычайно надежный двигатель. В те годы, когда некоторые говорили, что у Ferrari был более мощный двигатель, команда Mercedes все же легко зарабатывала титул.
По данным Auto, Motor und Sport, в 2020 году команда Льюиса Хэмилтона снова была самой надежной. В публикации поясняется, что это преимущество над другими командами, конечно же, отражается на надежности двигателей: "Это дает инженерам передышку, когда дело доходит до разработки. Они не обязаны делать машину быстрее и при этом рисковать. И это ясно видно. В прошлом сезоне у Mercedes был только один сбой, но количество отказов Mercedes не дает полной картины. Если Mercedes был фактически танком, то машины Racing Point и Williams сталкивались с проблемами гораздо чаще - хотя эти команды также используют двигатель Mercedes. Williams трижды была вынуждена сойти с дистанции из-за технической неисправности двигателя, в то время как Racing Point пришлось принять не менее пяти сходов из-за двигателя Mercedes.
В битве за титул также не помогает то, что конкуренты Mercedes практически не продвигаются вперед. Ferrari, как и в 2019 году, трижды вынуждена была сойти с дистанции из-за технического дефекта, а количество сходов ее клиентов составило столько же: всего девять. То же самое, похоже, происходит в Honda, но с неудачей уже для основной команды. В 2019 году Red Bull Racing приходилось сталкиваться с отказом двигателя дважды, в 2020 году не менее четырех раз. Остается надеяться, что последний год Honda в высшем классе автоспорта будет удачным".