Интерактив


Наши новости по E-Mail





Двигатель Mercedes снова самый надежный, но только у заводской команды

17.01.2021
Не секрет, что Mercedes каждый год удается строить лучший двигатель. Кроме того, он зачастую оказывается и самым надежным. Так было и в 2020 году, но только тогда, когда двигатель был установлен на собственные машины Mercedes.

"Чтобы финишировать первым, вам сначала нужно финишировать" Это клише, но оно скрывает болезненную правду. Mercedes - лидер в эпоху гибридов, и это в основном потому, что команде удается каждый год выпускать чрезвычайно надежный двигатель. В те годы, когда некоторые говорили, что у Ferrari был более мощный двигатель, команда Mercedes все же легко зарабатывала титул.

По данным Auto, Motor und Sport, в 2020 году команда Льюиса Хэмилтона снова была самой надежной. В публикации поясняется, что это преимущество над другими командами, конечно же, отражается на надежности двигателей: "Это дает инженерам передышку, когда дело доходит до разработки. Они не обязаны делать машину быстрее и при этом рисковать. И это ясно видно. В прошлом сезоне у Mercedes был только один сбой, но количество отказов Mercedes не дает полной картины. Если Mercedes был фактически танком, то машины Racing Point и Williams сталкивались с проблемами гораздо чаще - хотя эти команды также используют двигатель Mercedes. Williams трижды была вынуждена сойти с дистанции из-за технической неисправности двигателя, в то время как Racing Point пришлось принять не менее пяти сходов из-за двигателя Mercedes.

В битве за титул также не помогает то, что конкуренты Mercedes практически не продвигаются вперед. Ferrari, как и в 2019 году, трижды вынуждена была сойти с дистанции из-за технического дефекта, а количество сходов ее клиентов составило столько же: всего девять. То же самое, похоже, происходит в Honda, но с неудачей уже для основной команды. В 2019 году Red Bull Racing приходилось сталкиваться с отказом двигателя дважды, в 2020 году не менее четырех раз. Остается надеяться, что последний год Honda в высшем классе автоспорта будет удачным".





Темы: Mercedes





8 марта
Антонио Джовинацци мечтает о подиуме
Наas опубликовала график работы Шумахера и Мазепина
Ferrari не рассчитывает на Карлоса Сайнса в начале сезона
Боттас 4.0 будет более эгоистичным
Себастьян Феттель защищает недооцененного Стролла
Женщины в Формуле-1
Видео: Как Нико Росберг стал чемпионом (Абу-Даби 2016)


7 марта
Нико Хюлкенберг может стать резервным пилотом Mercedes
Окон уверен, что Alpine не будет полагаться только на Алонсо
Ник де Врис уверен, что Ферстаппен может сравниться с Хэмилтоном
Феттель надеется, что новые правила откроют путь к борьбе за титул
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии с бортовой камеры (2015 год)
52 года Хидеки Ноде, экс-пилоту Larrousse


6 марта
Глава Haas готов к регулярным походам Мазепина к стюардам
На Aston Martin стоит задняя подвеска от Mercedes
Prema показала машину Роберта Шварцмана
Мик Шумахер провел полторы недели на карантине
Тото Вольфф уверен, что Перес раскроет Red Bull секреты Mercedes
Никита Мазепин заявил, что извлек урок из инцидента
Себастьян Феттель выступает против спринтерских гонок
Alpine ничего не говорит о соглашении с Williams
Видео: Столкновение Росберга и Хэмилтона (Бельгия-2014)


5 марта
ФИА продлила контракт с Pirelli
Фотогалерея: Williams FW43B
Команда Williams представила машину 2021 года
Williams изменила планы по презентации новой машины
Глава Haas выступил в поддержку российской раскраски машин
Гран-При Португалии пройдет 2 мая
Глава Mercedes назвал главного соперника своей команды
WADA недовольно российской раскраской Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru