Интерактив


Наши новости по E-Mail





Двигатель Mercedes снова самый надежный, но только у заводской команды

17.01.2021
Не секрет, что Mercedes каждый год удается строить лучший двигатель. Кроме того, он зачастую оказывается и самым надежным. Так было и в 2020 году, но только тогда, когда двигатель был установлен на собственные машины Mercedes.

"Чтобы финишировать первым, вам сначала нужно финишировать" Это клише, но оно скрывает болезненную правду. Mercedes - лидер в эпоху гибридов, и это в основном потому, что команде удается каждый год выпускать чрезвычайно надежный двигатель. В те годы, когда некоторые говорили, что у Ferrari был более мощный двигатель, команда Mercedes все же легко зарабатывала титул.

По данным Auto, Motor und Sport, в 2020 году команда Льюиса Хэмилтона снова была самой надежной. В публикации поясняется, что это преимущество над другими командами, конечно же, отражается на надежности двигателей: "Это дает инженерам передышку, когда дело доходит до разработки. Они не обязаны делать машину быстрее и при этом рисковать. И это ясно видно. В прошлом сезоне у Mercedes был только один сбой, но количество отказов Mercedes не дает полной картины. Если Mercedes был фактически танком, то машины Racing Point и Williams сталкивались с проблемами гораздо чаще - хотя эти команды также используют двигатель Mercedes. Williams трижды была вынуждена сойти с дистанции из-за технической неисправности двигателя, в то время как Racing Point пришлось принять не менее пяти сходов из-за двигателя Mercedes.

В битве за титул также не помогает то, что конкуренты Mercedes практически не продвигаются вперед. Ferrari, как и в 2019 году, трижды вынуждена была сойти с дистанции из-за технического дефекта, а количество сходов ее клиентов составило столько же: всего девять. То же самое, похоже, происходит в Honda, но с неудачей уже для основной команды. В 2019 году Red Bull Racing приходилось сталкиваться с отказом двигателя дважды, в 2020 году не менее четырех раз. Остается надеяться, что последний год Honda в высшем классе автоспорта будет удачным".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru