Интерактив


Наши новости по E-Mail





Двигатель Mercedes снова самый надежный, но только у заводской команды

17.01.2021
Не секрет, что Mercedes каждый год удается строить лучший двигатель. Кроме того, он зачастую оказывается и самым надежным. Так было и в 2020 году, но только тогда, когда двигатель был установлен на собственные машины Mercedes.

"Чтобы финишировать первым, вам сначала нужно финишировать" Это клише, но оно скрывает болезненную правду. Mercedes - лидер в эпоху гибридов, и это в основном потому, что команде удается каждый год выпускать чрезвычайно надежный двигатель. В те годы, когда некоторые говорили, что у Ferrari был более мощный двигатель, команда Mercedes все же легко зарабатывала титул.

По данным Auto, Motor und Sport, в 2020 году команда Льюиса Хэмилтона снова была самой надежной. В публикации поясняется, что это преимущество над другими командами, конечно же, отражается на надежности двигателей: "Это дает инженерам передышку, когда дело доходит до разработки. Они не обязаны делать машину быстрее и при этом рисковать. И это ясно видно. В прошлом сезоне у Mercedes был только один сбой, но количество отказов Mercedes не дает полной картины. Если Mercedes был фактически танком, то машины Racing Point и Williams сталкивались с проблемами гораздо чаще - хотя эти команды также используют двигатель Mercedes. Williams трижды была вынуждена сойти с дистанции из-за технической неисправности двигателя, в то время как Racing Point пришлось принять не менее пяти сходов из-за двигателя Mercedes.

В битве за титул также не помогает то, что конкуренты Mercedes практически не продвигаются вперед. Ferrari, как и в 2019 году, трижды вынуждена была сойти с дистанции из-за технического дефекта, а количество сходов ее клиентов составило столько же: всего девять. То же самое, похоже, происходит в Honda, но с неудачей уже для основной команды. В 2019 году Red Bull Racing приходилось сталкиваться с отказом двигателя дважды, в 2020 году не менее четырех раз. Остается надеяться, что последний год Honda в высшем классе автоспорта будет удачным".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





14 декабря
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru