Интерактив


Наши новости по E-Mail





Две причины привели к уходу Сирила Абитебула из Alpine

19.01.2021
Внезапный уход бывшего руководителя команды Renault-Alpine Сирила Абитебула оставил у поклонников Формулы-1 и экспертов множество вопросов. Ответ может дать анализ эксперта Лоуренса Барретто.

Похоже, что для проекта Alpine F1 представление нового имени и раскраски оказалось недостаточно - необходима была реструктуризация на высшем уровне организации. В результате команду покинул Сирил Абитебул, стоявший у ее руля с 2016 года. Предположения о причине его ухода уже обсуждаются, тем более что решение, казалось, упало с неба без предупреждения. Барретто представляет одну из главных причин провала долгосрочных планов Renault - команда рассчитывала на подиум в 2018 году и роль серьезного претендента на титул в 2020 году.

Лоуренс Барретто: "Команда, возглавляемая Абитебулом, в некоторой степени упустила и то, и другое. Их первые подиумы не были возможны до 2020 года. И хотя им удалось выиграть три подиума, им еще далеко до того, чтобы стать претендентами на титул".

Тем не менее, до сих пор вызывает шок тот факт, что человеку, который работал с командой с 2001 года, безжалостно указали на дверь. Второй причиной, скорее всего, станет назначение Луки де Мео генеральным директором Renault Group и последующий капитальный ремонт гоночного подразделения компании. Абитебул - не единственная высокопоставленная фигура, объявившая о своем уходе. Так, Жером Столл, отвечавший за Renault Sport Racing, также подал в отставку в конце 2020 года.










3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам
Никита Мазепин надеется изменить мнение фанатов Формулы-1 о нем
Александр Албон признал, что хорошие результаты пришли слишком поздно


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru