Интерактив


Наши новости по E-Mail





Марко подтверждает, что Red Bull и Honda договорились по двигателям на 2022 год

22.01.2021
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что его команда достигла соглашения с Honda об использовании японских двигателей после 2021 года.

Honda уйдет из спорта после 2021 года, поэтому Red Bull искала нового поставщика двигателей. Осталось только дождаться решения ФИА, потому что для завершения сделки требуется замораживание разработки силовых установок.

Red Bull имеет соглашение с Honda о продолжении использования двигателей с 2022 года, но у самой австрийской организации нет знаний и ресурсов для продолжения разработки двигателя до 2025 или 2026 года. Требуется остановка разработки двигателей, и эта тема уже обсуждается в течение нескольких месяцев. Хельмут Марко сказал Auto, Motor und Sport, что ФИА, вероятно, внесет ясность на следующей неделе. Остальные производители (Mercedes, Ferrari и Renault) тоже должны согласиться с планом, и это серьезная задача.

Хельмут Марко обратился к своим коллегам: "Это очень четкое решение, основанное на здравом смысле для Формулы-1".

По крайней мере, с Honda окончательные детали согласованы.

Хельмут Марко: "Между нами все улажено. Момент настал. Все на стартовых позициях. Но нет соглашения, пока мы не предоставим письменное доказательство от ФИА, что остановка разработки двигателя будет подтверждена".










3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам
Никита Мазепин надеется изменить мнение фанатов Формулы-1 о нем
Александр Албон признал, что хорошие результаты пришли слишком поздно


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru