Интерактив


Наши новости по E-Mail





Марко подтверждает, что Red Bull и Honda договорились по двигателям на 2022 год

22.01.2021
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что его команда достигла соглашения с Honda об использовании японских двигателей после 2021 года.

Honda уйдет из спорта после 2021 года, поэтому Red Bull искала нового поставщика двигателей. Осталось только дождаться решения ФИА, потому что для завершения сделки требуется замораживание разработки силовых установок.

Red Bull имеет соглашение с Honda о продолжении использования двигателей с 2022 года, но у самой австрийской организации нет знаний и ресурсов для продолжения разработки двигателя до 2025 или 2026 года. Требуется остановка разработки двигателей, и эта тема уже обсуждается в течение нескольких месяцев. Хельмут Марко сказал Auto, Motor und Sport, что ФИА, вероятно, внесет ясность на следующей неделе. Остальные производители (Mercedes, Ferrari и Renault) тоже должны согласиться с планом, и это серьезная задача.

Хельмут Марко обратился к своим коллегам: "Это очень четкое решение, основанное на здравом смысле для Формулы-1".

По крайней мере, с Honda окончательные детали согласованы.

Хельмут Марко: "Между нами все улажено. Момент настал. Все на стартовых позициях. Но нет соглашения, пока мы не предоставим письменное доказательство от ФИА, что остановка разработки двигателя будет подтверждена".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru