Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren фактически строит совершенно новую машину

28.01.2021
McLaren - единственная команда, которая сменила поставщика двигателей перед сезоном-2021. После трех лет работы с Renault британцы возобновляют сотрудничество с Mercedes. McLaren оказалась в уникальном положении, поскольку ей позволили сделать то, что не позволили другим участникам чемпионата.

В связи с переносом новых правил на сезон-2022 в прошлом году было решено наложить ограничение на разработки для 2021 года. В результате команды могут выполнять определенные доработки на основе системы жетонов. Но поскольку McLaren меняет поставщика двигателей, ей разрешили сделать немного больше.

Джеймс Ки, технический директор McLaren: "В то время как все остальные команды перенесут большую часть своих машин с прошлого года на этот год, переход на силовую установку Mercedes заставил нас работать иначе. Это привело к огромным изменениям, и, по сути, мы строим новую машину.

Количество новых деталей в MCL35M примерно такое же, как и при создании MCL35. Задняя часть шасси и все вокруг двигателя значительно изменилось. Замена силового агрегата значительно меняет архитектуру болида и его компоновку. Полностью меняется система охлаждения и все трубопроводы, потребуются новые электрические жгуты и блоки управления".

Тем не менее, несмотря на создание нового болида, McLaren сталкивается с определенными ограничениями, поскольку они также должны использовать жетоны для конкретных аэродинамических разработок.

До первого Гран-При осталось два месяца, и дополнительная новость заключается в том, что команда идет в правильном направлении. Но дела идут не так гладко.

Джеймс Ки: "В настоящее время есть некоторые проблемы в определенных областях, но это Формула-1. Если вы не сталкиваетесь с какими-либо проблемами, значит, вы недостаточно агрессивны.

Если все просто и понятно, то это, как правило, означает, что вы отдаете предпочтение производительности, потому что не раздвигаете границы. Настоящая проблема не обязательно в производстве базовой машины, а в том, как быстро вы модернизируете ее по ходу сезона".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 апреля
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru