McLaren - единственная команда, которая сменила поставщика двигателей перед сезоном-2021. После трех лет работы с Renault британцы возобновляют сотрудничество с Mercedes. McLaren оказалась в уникальном положении, поскольку ей позволили сделать то, что не позволили другим участникам чемпионата.
В связи с переносом новых правил на сезон-2022 в прошлом году было решено наложить ограничение на разработки для 2021 года. В результате команды могут выполнять определенные доработки на основе системы жетонов. Но поскольку McLaren меняет поставщика двигателей, ей разрешили сделать немного больше.
Джеймс Ки, технический директор McLaren: "В то время как все остальные команды перенесут большую часть своих машин с прошлого года на этот год, переход на силовую установку Mercedes заставил нас работать иначе. Это привело к огромным изменениям, и, по сути, мы строим новую машину.
Количество новых деталей в MCL35M примерно такое же, как и при создании MCL35. Задняя часть шасси и все вокруг двигателя значительно изменилось. Замена силового агрегата значительно меняет архитектуру болида и его компоновку. Полностью меняется система охлаждения и все трубопроводы, потребуются новые электрические жгуты и блоки управления".
Тем не менее, несмотря на создание нового болида, McLaren сталкивается с определенными ограничениями, поскольку они также должны использовать жетоны для конкретных аэродинамических разработок.
До первого Гран-При осталось два месяца, и дополнительная новость заключается в том, что команда идет в правильном направлении. Но дела идут не так гладко.
Джеймс Ки: "В настоящее время есть некоторые проблемы в определенных областях, но это Формула-1. Если вы не сталкиваетесь с какими-либо проблемами, значит, вы недостаточно агрессивны.
Если все просто и понятно, то это, как правило, означает, что вы отдаете предпочтение производительности, потому что не раздвигаете границы. Настоящая проблема не обязательно в производстве базовой машины, а в том, как быстро вы модернизируете ее по ходу сезона".