Интерактив


Наши новости по E-Mail





Red Bull копирует подход Mercedes и использует аналогичную заднюю подвеску

28.02.2021
На изображениях новой машины RB16B пока не так много различий по сравнению с RB16, но Red Bull наверняка присматривалась к технологиям Mercedes. Например, команда Макса Ферстаппена и Серхио Переса выбрала аналогичную заднюю подвеску в 2021 году.

Задняя часть Mercedes в прошлом году оказалась отличной, и Red Bull теперь использует аналогичную конструкцию.

У каждой из команд было по два жетона на улучшение определенных участков машины. Какие части выбрала Red Bull, пока не совсем понятно.

Изменения задней подвески Red Bull связаны с улучшением аэродинамики. Это область, в которой можно производить неограниченное количество улучшений (в рамках потолка бюджета в 145 миллионов долларов). Тем не менее, Эдриану Ньюи и его людям нелегко просто так скопировать концепцию Mercedes.

Что можно, а что нельзя изменить в задней части болида (без использования жетонов), сказано очень точно. В прошлом году Mercedes могла построить все точно так, как они хотели, но для Red Bull это невозможно. Они должны работать в рамках всех строгих правил, чтобы не превышать количество жетонов. Однако сейчас Red Bull, похоже, преуспела в этом. Вопрос в том, будет ли все работать так же хорошо, как у Mercedes.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull, Mercedes





14 декабря
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru