Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes опубликовала технические характеристики W12

02.03.2021
После презентации новой машины команда Mercedes опубликовала технические характеристики W12.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона.

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего и заднего антикрыльев.

Кокпит: анатомическое сиденье пилота из карбона, 6-точечные ремни OMP, система HANS.

Структура безопасности: капсула безопасности, структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов, элементы для защиты пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами.

Колесные диски: кованые OZ, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli.

Тормоза: карбоновые диски и накладки Carbone Industries, система "тормоза-по-проводам".

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: реечное, с усилителем, рулевое колесо из карбона.

Управляющая электроника: стандартный блок управления McLaren Electronic Systems.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливный бак: производства ATL, резиновый, армированный кевларом.

Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно, 8 передач + задний ход.

Управление: последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: диск из карбона.


ГАБАРИТЫ

Длина: более 5000 мм.

Ширина: 2000 мм.

Высота: 950 мм.

Вес: 752 кг.


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 EQ Perfomance, состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетического мотор-генератора (MGU-K), теплового мотор-генератора (MGU-H), турбонагнетателя (TC), батареи (ES) и управляющей электроники (CE).

Минимальный вес: 145 кг.


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объем: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов.

Число клапанов: 24.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин).

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.

Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Тип: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг.

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности).

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Смазочные материалы: Petronas Syntium.




Темы: Mercedes





20 апреля
Льюис Хэмилтон отработал день на тестах Pirelli
Red Bull не планирует прекращать доработку машины 2021 года
Команда McLaren продала свою базу
Мика Хаккинен: Ферстаппен должен научиться обыгрывать Льюиса психологически
Глава Mercedes по-прежнему уверен, что его команда уступает Red Bull-Honda
Даниэль Риккардо рассказал о том, как пропустил партнера по McLaren
Джордж Расселл извинился перед Валттери Боттасом
Хельмут Марко объяснил, почему Ферстаппен не пытался установить лучший круг
Росс Браун обвинил Валттери Боттаса в аварии
Мартин Брандл: Хэмилтон и Ферстаппен вместе поднимутся на новый уровень
Видео: Старт гонки в Имоле с Карлосом Сайнсом
58 лет Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
60 лет Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
91 год со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
94 года со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari)


19 апреля
Ландо Норрис на месте Леклера обогнал бы Ферстаппена
Тото Вольфф пошутил, что Расселл отправится за руль Renault Clio
Алексей Попов: Расселл очень хотел обогнать Боттаса
Майкл Маси рассказал, почему Хэмилтона не наказали за движением задним ходом
Механики Mercedes провели самый быстрый пит-стоп в Имоле
Штрафные баллы после этапа в Имоле
Хэмилтон и Ферстаппен поспорили после финиша гонки
Деймон Хилл считает, что Ферстаппен рискнул во время старта
Эндрю Шовлин уверен, что Mercedes все еще уступает Red Bull
Серхио Перес признал, что сам все испортил
Пьер Гасли считает, что команда ошиблась в выборе шин
Видео: Старт гонки в Имоле
82 года Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren


18 апреля
Кими Райкконена лишили заработанных очков
Лэнс Стролл потерял седьмую позицию из-за штрафа


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
16 апреля
12:00
15:30
 
17 апреля
12:00
15:00
 
 
18 апреля
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru