Интерактив


Наши новости по E-Mail





Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике

02.03.2021
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, над чем поработали его инженеры при создании машины W12, в основе которой лежит конструкция прошлогодней W11.

Джеймс Эллисон: "Мы сосредоточились на адаптации к новым правилам в области аэродинамики. В сезоне-2021 вступят в силу ряд изменений, которые ограничат эффективность днища машины.

Задача новых правил - замедлить машины, и модификация днища - самый простой и дешевый способ добиться этого. Днище - очень важный элемент аэродинамики машины, и даже небольшие его изменения серьезно влияют на характеристики машины. Нам необходимо было найти способ компенсировать потери. Мы также переработали все остальные аэродинамические элементы, мы изучили каждый сантиметр каждой детали.

Машины в 2021 году стали на 6 килограмм тяжелее. Нам пришлось найти применение лишнему весу. К тому же у нас высвободились лишние килограммы из-за запрета системы DAS. Еще мы поработали над тем, чтобы увеличить срок службы компонентов, которые теперь не можем менять так часто, как раньше.

Еще стоит отметить усилия наших коллег из Mercedes AMG High Performance Powertrains. Они постарались добиться серьезного прогресса в работе с силовой установкой. Это очень важно, поскольку со следующего сезона доработка двигателей будет заморожена".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 декабря
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru