Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команды Формулы-1 уже восстановили более половины потерянной прижимной силы

21.03.2021
Некоторые считают, что изменения в правилах сезона-2021 специально было созданы для того, чтобы ослабить доминирование Mercedes, но перемены также были поддержаны Pirelli, чтобы уменьшить постоянно увеличивающуюся нагрузку на шины. Между тем, командам почти удалось восстановить прежнюю прижимную силу.

Руководитель Pirelli Марио Изола: "Первоначальный план предусматривал снижение прижимной силы на 10 процентов.

На самом деле, мы обнаружили значения прижимной силы, которые были, возможно, на 4 или 5 процентов ниже, чем в прошлом году. Так что команды уже восстановили значительную часть потери".

Изола сказал, что без изменений машины 2021 года были бы намного быстрее, чем прошлогодние версии.

Марио Изола: "Это показывает, что мы приняли правильное решение сделать шины более прочными, чтобы мы смогли быть в безопасности во второй части сезона".

Новые шины настолько хорошо справились с машинами 2021 года, что Pirelli даже согласилась позволить командам снизить давление в шинах.

Марио Изола: "Это улучшило баланс машин. Тенденция к недостаточной поворачиваемости исчезла, а также снизился риск перегрева.

У нас вообще почти не было проблем в Бахрейне. Зернистость не была проблемой, и мы почти не заметили пузырения".

Мало того, он также сказал, что не нужно будет производить никаких специальных шин, чтобы справиться с бэнкингом в Зандворте.

Марио Изола: "Теперь мы начнем сезон с этими цифрами, но если команды восстановят былую прижимную силу в течение года и нагрузка на шины снова увеличится, то мы оставляем за собой право снова увеличить минимальное давление".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru