Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команды Формулы-1 уже восстановили более половины потерянной прижимной силы

21.03.2021
Некоторые считают, что изменения в правилах сезона-2021 специально было созданы для того, чтобы ослабить доминирование Mercedes, но перемены также были поддержаны Pirelli, чтобы уменьшить постоянно увеличивающуюся нагрузку на шины. Между тем, командам почти удалось восстановить прежнюю прижимную силу.

Руководитель Pirelli Марио Изола: "Первоначальный план предусматривал снижение прижимной силы на 10 процентов.

На самом деле, мы обнаружили значения прижимной силы, которые были, возможно, на 4 или 5 процентов ниже, чем в прошлом году. Так что команды уже восстановили значительную часть потери".

Изола сказал, что без изменений машины 2021 года были бы намного быстрее, чем прошлогодние версии.

Марио Изола: "Это показывает, что мы приняли правильное решение сделать шины более прочными, чтобы мы смогли быть в безопасности во второй части сезона".

Новые шины настолько хорошо справились с машинами 2021 года, что Pirelli даже согласилась позволить командам снизить давление в шинах.

Марио Изола: "Это улучшило баланс машин. Тенденция к недостаточной поворачиваемости исчезла, а также снизился риск перегрева.

У нас вообще почти не было проблем в Бахрейне. Зернистость не была проблемой, и мы почти не заметили пузырения".

Мало того, он также сказал, что не нужно будет производить никаких специальных шин, чтобы справиться с бэнкингом в Зандворте.

Марио Изола: "Теперь мы начнем сезон с этими цифрами, но если команды восстановят былую прижимную силу в течение года и нагрузка на шины снова увеличится, то мы оставляем за собой право снова увеличить минимальное давление".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике
Все победители Гран-При Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru