В прошлом году машина Ferrari SF1000 была известна нестабильной задней частью. По словам Шарля Леклера, в 2021 году машина стала еще менее стабильной.
В прошлом году Себастьян Феттель не мог справиться с машиной, у которая была нестабильная задняя часть, и часто допускал ошибки. Шарль Леклер, напротив, сумел адаптироваться.
Шарль Леклер: "С точки зрения гонок нет никакой разницы, но ощущается все по-другому. Вам не нужно так сильно атаковать, когда вы заходите в поворот. Заднюю часть болида сложнее контролировать из-за измененного днища.
Мне нравится задняя часть, которая много двигается, поэтому я могу использовать ее, чтобы повернуть машину. Другие пилоты страдают от этого.
Задняя часть SF1000 тоже была не очень устойчивой. Для меня это никогда не было проблемой, но я не могу отвечать за Себа. Это просто характеристика, которая очень подходит моему стилю пилотажа".