После гонки в Баку шины с машины Макса Ферстаппена доставили в Милан, где находится лаборатория Pirelli. Шинники проведут микроскопическое исследование. А пока главной версией остается наезд на обломки.
Марио Изола, спортивный директор Pirelli: "Я понимаю разочарование Макса. Вряд ли кто-то захочет попасть в аварию на скорости свыше 300 км/ч. Скорее всего, он наехал на обломок, который оказался на трассе после аварии Стролла. Мы ведем расследование.
Если это действительно был обломок, то необходимо принять меры, чтобы подобное больше не происходило. При этом надо понимать, что невозможно создать гоночную шину, которая будет выдерживать наезд на острые обломки. Если же это был не внешний фактор, то нам придется изменить конструкцию шины.
В нашей лаборатории в Милане есть необходимые инструменты для микроскопического исследования. Они помогут нам узнать, было ли внешнее воздействие".