Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes допускает ошибки под давлением Red Bull

13.06.2021
В этом сезоне впервые за долгие годы Льюис Хэмилтон столкнулся с серьезной конкуренцией. И под давлением со стороны Red Bull и британец, и его команда Mercedes начали допускать ошибки. Особенно показательным был этап в Баку, где после схода Макса Ферстаппена Льюис мог серьезно оторваться вперед, но глупо ошибся на рестарте.

Ситуацию комментирует экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер: "В Баку он знал, что ему нужно было поставить все на карту на последнем старте, чтобы выиграть, и тут все пошло не так. Это может случиться.

Особенно интересно, что Mercedes слабеет под давлением. Давление идет со стороны Red Bull. Затем к ним присоединяется Ferrari, да и McLaren отлично справляется вместе с Норрисом. Даже Гасли со своим AlphaTauri может оказаться впереди. Это именно то волнение, которое нужно Формуле-1 и фанатам. За прошедшие Гран-При восемь разных пилотов поднялись на подиум, и только Ферстаппен дважды поднимался на подиум - в Барселоне и Монако".

Для Хэмилтона этап в Барселоне был последним, когда он поднимался на подиум вместе с Валттери Боттасом. Финский пилот заменил Нико Росберга, последнего реального соперника Хэмилтона.

По словам Бергера, между соперничеством с Ферстаппеном и борьбой с Росбергом есть различия: "Ему намного легче соревноваться с Максом. Он всегда немного отстает от него, потому что он в другой машине. Когда тебя бьют в одной команде, это плохо. Это кажется оскорблением".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре
Джек Дуэн провалил тесты в СуперФормуле
Всемирный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1
Макс Ферстаппен выбрал номер "3"
Итоги сезона: Kick-Sauber
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая (2-й этап сезона-2025)


10 декабря
Статистика сезона-2025: победы


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru