Для Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла гонка в Баку закончилась досрочно из-за взрыва задних шин. Pirelli подозревает, что Red Bull и Aston Martin игрались с низким давлением, что и привело к данным инцидентам. Уже во Франции Льюис Хэмилтон поинтересовался у представителей ФИА, почему эти команды не наказали.
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, на пятничном брифинге пилотов присутствовали технический директор ФИА Николас Томбазис и спортивный директор Pirelli Марио Изола. Они обсудили аварии в Баку, связанные с шинами. Изола признался, что есть предположения, что некоторые команды используют грелки перед контрольным замером давления, поэтому в действительности давление в шинах оказывается ниже нормы.
Хэмилтон поинтересовался у Томбазиса, почему тогда Red Bull и Aston Martin не наказали, раз они манипулировали с давлением. На что представитель ФИА заявил, что доказать факт нарушения регламента не представляется возможным.
Уже в следующем сезоне, с появлением 18-дюймовых шин, Pirelli получит возможность установки своих датчиков давления.