Интерактив


Наши новости по E-Mail





Раскрыт секрет высокой скорости Mercedes на прямых

23.10.2021
Команда Mercedes заметно прибавила во второй половине сезона. В Red Bull подозревали, что произошло это за счет прибавки мощности двигателя, причем не очень законным способом, и даже пожаловались в ФИА. Однако дело, похоже, в хитрой конструкции задней подвески.

Ряд экспертов, в том числе Гэри Андерсон, конструктор машин Формулы-1 для команд Jordan, Stewart и Jaguar, отметили интересное поведение машин Mercedes на длинных прямых. При наборе скорости задняя часть Mercedes буквально приседает (Фото 1). Из-за заметного уменьшения дорожного просвета задний диффузор, призванный создавать прижимную силу, перестает работать - в результате прижимная сила снижается, лобовое сопротивление уменьшается, а максимальная скорость возрастает. Но стоит только пилоту прикоснуться к педали тормоза, как машина "клюет", зад приподнимается и начинает работать задний диффузор (Фото 2).

Вопрос только в том, как Mercedes удалось добиться приседания машины на скоростных прямых. Гэри Андерсон предполагает, что сделано это за счет хитрой системы рычагов. По крайней мере, любые активные системы, управляемые электроникой или гидравликой, запрещены правилами.

Итак, секрет раскрыт, но мало кто сможет им воспользоваться. Дело в том, что большинство команд используют настройки машины с так называемым высоким рейком - это когда зад машины заметно приподнят по сравнению с передом. И самый большой угол наклона у Red Bull. Чтобы внедрить подобную конструкцию, придется кардинально пересмотреть концепцию аэродинамики, что вряд ли кто-то будет делать за шесть гонок до окончания сезона. Низкий рейк только у Mercedes и Aston Martin.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 мая
Видео: Авария Фернандо Алонсо в субботней практике
Фернандо Алонсо признал, что его ждет сложная гонка
Оскар Пиастри потеряет три позиции на старте гонки
Стартовая решетка Гран-При Эмилии-Романьи
Оскар Пиастри: Давно я не стартовал с первого ряда!
Ладно Норрис: Мне уже хочется поскорее выйти на старт гонки
Квалификационный счет после квалификации в Имоле
Менеджер Формулы-1.Весна - после 26-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Имоле
Результаты квалификации: Ферстаппен, Пиастри, Норрис...
Пилоты McLaren показали лучшие результаты в субботней практике
Результаты практики 3: Пиастри, Норрис, Сайнс...
Джордж Расселл ставит на победу McLaren в Имоле
В Red Bull не смогли подобрать настройки для Имолы
Глава Формулы-1 собрал всех руководителей команд
Видео: Круг по трассе в Имоле с Льюисом Хэмилтоном (2021 год)
57 лет Хайнц-Харальду Френтцену, экс-пилоту Sauber, Williams и Jordan
93 года со дня рождения Брюса Хэлфорда, экс-пилота Maserati и Lotus
96 лет со дня рождения Жо Шлессера, экс-пилота Honda
110 лет со дня рождения Туло де Граффенрида, экс-пилота Alfa Romeo и Maserati


17 мая
Фернандо Алонсо предсказывает проблемы с трафиком в квалификации
Шарль Леклер: Все прошло гладко
Макс Ферстаппен: Наши соперники на шаг впереди
Льюис Хэмилтон доволен стартом уик-энда в Имоле
Ландо Норрис: Уверен, что в субботу мы можем добиться успеха
Юки Цунода получил предупреждение
Джеймс Ваулз предлагал Эдриану Ньюи вернуться в Williams
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, пятница
Глава Alpine подтвердил, что Мик Шумахер претендует на место в 2025 году
Команду Mercedes покинул главный аэродинамик


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru