Интерактив


Наши новости по E-Mail





Раскрыт секрет высокой скорости Mercedes на прямых

23.10.2021
Команда Mercedes заметно прибавила во второй половине сезона. В Red Bull подозревали, что произошло это за счет прибавки мощности двигателя, причем не очень законным способом, и даже пожаловались в ФИА. Однако дело, похоже, в хитрой конструкции задней подвески.

Ряд экспертов, в том числе Гэри Андерсон, конструктор машин Формулы-1 для команд Jordan, Stewart и Jaguar, отметили интересное поведение машин Mercedes на длинных прямых. При наборе скорости задняя часть Mercedes буквально приседает (Фото 1). Из-за заметного уменьшения дорожного просвета задний диффузор, призванный создавать прижимную силу, перестает работать - в результате прижимная сила снижается, лобовое сопротивление уменьшается, а максимальная скорость возрастает. Но стоит только пилоту прикоснуться к педали тормоза, как машина "клюет", зад приподнимается и начинает работать задний диффузор (Фото 2).

Вопрос только в том, как Mercedes удалось добиться приседания машины на скоростных прямых. Гэри Андерсон предполагает, что сделано это за счет хитрой системы рычагов. По крайней мере, любые активные системы, управляемые электроникой или гидравликой, запрещены правилами.

Итак, секрет раскрыт, но мало кто сможет им воспользоваться. Дело в том, что большинство команд используют настройки машины с так называемым высоким рейком - это когда зад машины заметно приподнят по сравнению с передом. И самый большой угол наклона у Red Bull. Чтобы внедрить подобную конструкцию, придется кардинально пересмотреть концепцию аэродинамики, что вряд ли кто-то будет делать за шесть гонок до окончания сезона. Низкий рейк только у Mercedes и Aston Martin.






Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 марта
Схема трасса Гран-При Австралии
Видео: Столкновение Алонсо и Гутьерреса (Австралия-2016)
60 лет Николе Ларини, экс-пилоту Osella, Ligier, Ferrari и Sauber
81 год Верну Шуппану, экс-пилоту Ensign, Hill и Surtees


18 марта
Хорнер не знал, что Ферстаппен может покинуть Red Bull в случае ухода Марко
Фернандо Алонсо больно видеть падение команды Alpine
Алан Джонс: Лучшие дни Риккардо позади
Перес не спешит говорить о новом контракте, но не теряет надежды победить Ферстаппена
Отец Макса Ферстаппена надеется, что скоро в Red Bull наступит мир
Время старта гонки в Австралии изменили после жалоб пилотов на солнце
Отдел аэродинамики RB переедет в Милтон-Кинс, поближе к Red Bull
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 5 место по количеству поулов
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
42 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
60 лет Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
74 года Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
78 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
87 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
В RB не забывают про Лиама Лоусона
Ральф Шумахер уверен, что Хэмилтон не поможет Ferrari
Валттери Боттас все еще надеется стать пилотом Audi
Деймон Хилл посетил место столкновения с Шумахером, которое решило судьбу титула 1994 года
Оскар Пиастри: Нет быстрой машины - не стоит думать о победах
Гэри Андерсон считает, что Хэмилтон и Mercedes не понимают, как работает граунд-эффект
Сотрудница Red Bull пожаловалась на Кристиана Хорнера в ФИА
Видео: Хэмилтон против Райкконена (Бельгия-2008)
Статистика и все пилоты Gordini (1952-1956)


16 марта
Ландо Норрис разочарован новой машиной McLaren
Итальянцы уже знают, кто будет гоночным инженером Льюиса Хэмилтона в Ferrari
Искусственный интеллект будет следить за соблюдением границ трассы


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Стоит ли Ferrari взять Оливера Бирмана вместо Льюиса Хэмилтона?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru