Интерактив


Наши новости по E-Mail





Раскрыт секрет высокой скорости Mercedes на прямых

23.10.2021
Команда Mercedes заметно прибавила во второй половине сезона. В Red Bull подозревали, что произошло это за счет прибавки мощности двигателя, причем не очень законным способом, и даже пожаловались в ФИА. Однако дело, похоже, в хитрой конструкции задней подвески.

Ряд экспертов, в том числе Гэри Андерсон, конструктор машин Формулы-1 для команд Jordan, Stewart и Jaguar, отметили интересное поведение машин Mercedes на длинных прямых. При наборе скорости задняя часть Mercedes буквально приседает (Фото 1). Из-за заметного уменьшения дорожного просвета задний диффузор, призванный создавать прижимную силу, перестает работать - в результате прижимная сила снижается, лобовое сопротивление уменьшается, а максимальная скорость возрастает. Но стоит только пилоту прикоснуться к педали тормоза, как машина "клюет", зад приподнимается и начинает работать задний диффузор (Фото 2).

Вопрос только в том, как Mercedes удалось добиться приседания машины на скоростных прямых. Гэри Андерсон предполагает, что сделано это за счет хитрой системы рычагов. По крайней мере, любые активные системы, управляемые электроникой или гидравликой, запрещены правилами.

Итак, секрет раскрыт, но мало кто сможет им воспользоваться. Дело в том, что большинство команд используют настройки машины с так называемым высоким рейком - это когда зад машины заметно приподнят по сравнению с передом. И самый большой угол наклона у Red Bull. Чтобы внедрить подобную конструкцию, придется кардинально пересмотреть концепцию аэродинамики, что вряд ли кто-то будет делать за шесть гонок до окончания сезона. Низкий рейк только у Mercedes и Aston Martin.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 декабря
Статистика сезона-2025: пройденная дистанция
Глава Red Bull заявил, что Цунода может вернуться
Гюнтер Штайнер: Норрис доказал, что чемпионом может стать неагрессивный пилот
Команда Williams первой соберет новую машину
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru