Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему болталось переднее антикрыло Льюиса Хэмилтона?

02.11.2021
Инцидент произошел еще в Сочи, когда Льюис Хэмилтон по ходу квалификации зацепил бетонное ограждение на въезде на пит-лейн и сломал свое переднее антикрыло. Однако левая часть антикрыла не отвалилась, а болталась, будто была привязана. Что же произошло?

Эксперт Формулы-1 Крейг Скарборо помог разобраться. Современное переднее антикрыло - это не просто набор карбоновых пластин, а довольно сложное электронное устройство. Во-первых, оно буквально усеяно датчиками, которые измеряют давление, создаваемое потоком воздуха. Вся информация поступает к гоночному инженеру, который сразу заметит падение прижимной силы из-за полученного в ходе контакта повреждения. Во-вторых, а торцевых платинах размещаются сенсоры, которые измеряют температуру передних шин. Инженер видит, насколько прогрелись или, наоборот, перегрелись шины, и дает команду пилоту прибавить или сбавить темп.

Естественно, все датчики связаны системой кабелей. И именно провода удерживали часть сломанного антикрыла Хэмилтона.




Рисунок Крейга Скарборо.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








11 мая
Фильм о Формуле-1, который продюсирует Хэмилтон, обойдется в 300 миллионов долларов
Red Bull подготовила обновления к Имоле
Mercedes может принять решение по второму пилоту через несколько месяцев
Зак Браун останется в McLaren до пенсии
Команда Mercedes организовала тесты для Шумахера и Антонелли
Лиам Лоусон не выйдет на старте в Имоле
Видео: Лучшая десятка моментов Гран-При Майами с бортовых камер
24 года Юки Цуноде, пилоту RB
98 лет со дня рождения Роба Шредера, экс-пилота Lotus
103 года со дня рождения Джеффри Кроссли, экс-пилота Alta


10 мая
Ferrari протестировала новые боковые понтоны в стиле Red Bull
Действующий чемпион Формулы-2 задержится в IndyCar
Хельмут Марко не пойдет в Mercedes за Ферстаппеном
Оскар Пиастри считает, что Магнуссен создал опасный прецедент
Ferrari заменила гоночного инженера Шарля Леклера
Нико Хюлкенберг вышел на первое место по количеству гонок без побед
Видео: Самый быстрый пит-стоп Майами
47 лет Нику Хайдфельду, экс-пилоту Prost, Sauber, Williams и Renault
110 лет со дня рождения Джона Джеймса, экс-пилота Maserati


9 мая
На Ferrari засветилась вторая версия брызговиков
Компания Audi дала Карлосу Сайнсу еще две недели
Ferrari тестирует новые брызговики
Джордж Расселл сомневается, что Mercedes будет побеждать в этом году
В Audi Хюлкенберг будет зарабатывать значительно больше
Ландо Норрис про победу в Майами: Уверен, это только начало
Ник Хайдфельд вернулся на первую позицию антирейтинга
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2024 года
Статистика и пилот команды Martini (1978)


8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru