Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 24 - Тимо Глок, 2012 год

24.01.2022
В 2012 году британская команда Virgin превратилась в российскую Marussia, и ее первым пилотом стал немец Тимо Глок, выступавший под номером "24".

Перед сезоном-2010 ФИА объявила тендер на участие в Формуле-1, по результатам которого были отобраны три новые команды, в том числе Manor. Еще до старта первого сезона она превратилась в Virgin, и под этим именем просуществовала только два года. В конце 2011 года команду выкупила российская компания Marussia, которой управляли Андрей Чеглаков и Николай Фоменко. Marussia собиралась продавать суперкары, и команда Формулы-1 как нельзя лучше подходила для рекламы скоростных машин.

По наследству Marussia достались двигатели Cosworth и Тимо Глок, за плечами у которого были два полных сезона в Toyota и два сезона в Virgin. Увы, слабые двигатели и непроработанная конструкция шасси позволяли бороться только с HRT. В квалификации Глок не разу не поднялся выше 18-го места. В гонках опытный Тимо стабильно добирался до финиша, сойдя с дистанции только один раз, однако лучшим результатом стало 12 место в Сингапуре, почти в минуте от очковой зоны.


Тимо Глок, Marussia Cosworth MR01, Гран-При Европы

После сезона, в котором Глок занял 20 место, немец покинул Формулу-1. В кубке конструкторов команда долго шла на десятой позиции, но на финальном Гран-При Бразилии пропустила вперед Caterham.

Итоги сезона для Тимо Глока: 19 стартов, лучший результат в гонке - 12 место, лучшая стартовая позиция - 18-я, 0 очков, 20 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 декабря
Гран-При Китая снова отменили
Даниэль Риккардо: Место боевого пилота в 2024 году не входит в мой контракт
Леклер сравнил свою борьбу с Ферстаппеном и прошлогодний поединок голландца с Хэмилтоном
Ландо Норрис готов взять пример с Себастьяна Феттеля
Стефано Доменикали: Алонсо - конкурентоспособный пилот
Глава McLaren предлагает ужесточить наказание за появление красного флага
Льюису Хэмилтону нужно два круга, чтобы найти предел машины
Новый опрос: Лучшая команда сезона-2022?
Результаты опроса "Лучший пилот сезона-2022"
Статистика сезона-2022: зачет наций
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2022)


1 декабря
Обои-календари на декабрь
Чемпион IndyCar стал резервным пилотом McLaren в Формуле-1
Хельмут Марко полагает, что Ferrari последует примеру BMW в выборе нового руководителя
Глава Формула-1: 24 гонки - это предел
Мик Дуэн считает, что Формула-1 справится с уходом Феттеля
Глава Mercedes не ожидает титульной засухи, как у Ferrari
Статистика сезона-2022: финиши в очках
Видео: Яркие моменты Гран-При Азербайджана (8-й этап сезона-2022)
74 года со дня рождения Гая Танмера, экс-пилота Lotus


30 ноября
Почему Вассер должен трижды подумать, прежде чем подписать контракт с Ferrari
Макс Ферстаппен не любит уличные трассы Формулы-1
Aston Martin отказывается от собственного двигателя в Формуле-1
Карун Чандхок: У Mercedes и Ferrari дуэт пилотов лучше, чем у Red Bull
Команда Льюиса Хэмилтона выиграла Extreme-E
Четыре варианта продолжения карьеры Маттиа Бинотто
Оскар Пиастри проводит частные тесты в Барселоне
Пилоты Ferrari попрощались с Маттиа Бинотто
Статистика сезона-2022: старты с первого ряда
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (7-й этап сезона-2022)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Лучшая команда сезона-2022?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru