Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 24 - Тимо Глок, 2012 год

24.01.2022
В 2012 году британская команда Virgin превратилась в российскую Marussia, и ее первым пилотом стал немец Тимо Глок, выступавший под номером "24".

Перед сезоном-2010 ФИА объявила тендер на участие в Формуле-1, по результатам которого были отобраны три новые команды, в том числе Manor. Еще до старта первого сезона она превратилась в Virgin, и под этим именем просуществовала только два года. В конце 2011 года команду выкупила российская компания Marussia, которой управляли Андрей Чеглаков и Николай Фоменко. Marussia собиралась продавать суперкары, и команда Формулы-1 как нельзя лучше подходила для рекламы скоростных машин.

По наследству Marussia достались двигатели Cosworth и Тимо Глок, за плечами у которого были два полных сезона в Toyota и два сезона в Virgin. Увы, слабые двигатели и непроработанная конструкция шасси позволяли бороться только с HRT. В квалификации Глок не разу не поднялся выше 18-го места. В гонках опытный Тимо стабильно добирался до финиша, сойдя с дистанции только один раз, однако лучшим результатом стало 12 место в Сингапуре, почти в минуте от очковой зоны.


Тимо Глок, Marussia Cosworth MR01, Гран-При Европы

После сезона, в котором Глок занял 20 место, немец покинул Формулу-1. В кубке конструкторов команда долго шла на десятой позиции, но на финальном Гран-При Бразилии пропустила вперед Caterham.

Итоги сезона для Тимо Глока: 19 стартов, лучший результат в гонке - 12 место, лучшая стартовая позиция - 18-я, 0 очков, 20 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Яндекс.Дзен  Телеграм








19 мая
Глава Mercedes уже спокойно относится к критике
Шарль Леклер признал, что Red Bull имеет преимущество в гонках
Серхио Перес хочет наверстать упущенное
Менеджер Формулы-1: Гран-При Испании - очередной этап игры
Видео: Столкновение Росберга и Хэмилтона (Испания-2016)
91 год со дня рождения Боба Андерсона, экс-пилота Lola и Brabham


18 мая
Команда Mercedes провела тесты на Поль-Рикаре
Тото Вольфф предсказал легкую победу в чемпионате Макса Ферстаппена
Календарь Формулы-1 сократили до 22 гонок
Напряжение между Ferrari и Red Bull нарастает
Льюис Хэмилтон заявил, что проблем с прижимной силой нет
Глава Red Bull рассказал о лишних килограммах RB18
Alpine возлагает большие надежды на новое заднее антикрыло
Кристиан Даннер заступился за Мика Шумахера
Видео: Старт гонки в Испании глазами Феттеля и Магнуссена (2014 год)
55 лет Хайнц-Харальду Френтцену, экс-пилоту Sauber, Williams и Jordan
94 года со дня рождения Жо Шлессера, экс-пилота Honda
108 лет со дня рождения Туло де Граффенрида, экс-пилота Alfa Romeo и Maserati


17 мая
Глава Red Bull рассказал, в чем преимущество Ferrari
Марк Зурер уверен, что Себастьян Феттель проводит последний сезон
Ferrari советуют сделать ставку на Шарля Леклера
Джолион Палмер раскритиковал Шарля Леклера за мягкость
Синдзи Накано: Леклер хорош, но Ферстаппен чуть лучше
Валттери Боттаса про Джорджа Расселла: Ничего личного
Себастьян Феттель боится, что Гран-При Бельгии отменят
Дженсон Баттон не исключает будущего в качестве босса команды
Новый опрос: Кто первым из пилотов Mercedes выиграет гонку в этом сезоне?
Результаты опроса "Сколько команд должно быть в Формуле-1?"
Видео: Прогревочный круг и старт глазами пилотов (Испания-1997)
Все победители Гран-При Испании


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
20 мая
15:00
18:00
 
21 мая
14:00
17:00
 
 
22 мая
16:00
 
     Опрос

Кто первым из пилотов Mercedes выиграет гонку в этом сезоне?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru