Интерактив


Наши новости по E-Mail





Red Bull и AlphaTauri едва не попались на переохлаждении топлива

23.05.2022
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен и его коллега Пьер Гасли из младшего коллектива AlphaTauri едва не попались на использовании переохлажденного топлива. По крайней мере, так считает глава Ferrari Маттиа Бинотто.

Масса охлажденного топлива снижается, и в прошлом команды активно пользовались этой уловкой. Однако в последние годы действует правило, по которому температура топлива не может быть меньше температуры окружающего воздуха более чем на 10 градусов. В Майами на этом попались оба пилота Aston Martin, которых в итоге заставили стартовать с пит-лейна. Едва эта участь не постигла и Ферстаппена с Гасли.

Макс и Пьер отправились на стартовую решетку всего за несколько секунд до закрытия пит-лейна. И установочный круг они ехали очень медленно. В Ferrari полагают, что это было связано с температурой топлива. Возможно, команды перестарались с охлаждением топлива и не учли, что на улице 35-градусная жара. Вот и пришлось греть топливо сначала в боксах, а затем на очень медленном установочном круге.

Сотрудники ФИА провели замер температуры топлива на стартовой решетке, и она оказалась в норме. Но глава Ferrari выразил свое недовольство.

Маттиа Бинотто, глава Ferrari: "Температура топлива не должна быть ниже температуры воздуха более чем на 10 градусов, и так должно быть в любой момент Гран-При, в том числе тогда, когда машина выезжает из боксов. Но я доверяю ФИА в этом вопросе".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








9 мая
На Ferrari засветилась вторая версия брызговиков
Компания Audi дала Карлосу Сайнсу еще две недели
Ferrari тестирует новые брызговики
Джордж Расселл сомневается, что Mercedes будет побеждать в этом году
В Audi Хюлкенберг будет зарабатывать значительно больше
Ландо Норрис про победу в Майами: Уверен, это только начало
Ник Хайдфельд вернулся на первую позицию антирейтинга
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2024 года
Статистика и пилот команды Martini (1978)


8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin
Видео: Круг по трассе в Майами с Максом Ферстаппеном (2024 год)
19 лет Оливеру Берману, пилоту Ferrari
49 лет Гастону Маццакане, экс-пилоту Minardi и Prost


7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru