Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эра Red Bull продлится до конца 2025 года?

21.09.2022
Эксперт Формулы-1 Том Кларксон, похоже, убежден, что Макс Ферстаппен и Red Bull продолжат задавать тон в Формуле-1 в ближайшие сезоны. Он утверждает, что у Red Bull очень большое преимущество перед Ferrari.

Том Кларксон: "Как долго продлится эта эра Red Bull? Я предполагаю, что до конца 2025 года. Я действительно не вижу иного варианта.

Отрыв сократится, когда вы получите больше стабильности, что всегда происходит в Формуле-1. Но их преимущество сейчас огромно, ведь они с легкостью обходят Mercedes, а теперь и Ferrari.

В начале этого сезона казалось, что мы получим такую же захватывающую борьбу за титул, как и в прошлом году, но по ходу сезона стало ясно, что RB18 на несколько секунд опережает F1-75. Ferrari может быть немного быстрее в квалификации, но она не может сравниться со скоростью Red Bull по воскресеньям, отчасти из-за проблем с шинами".

Кларксон подчеркивает, что отставание от Red Bull огромно: "Разрыв, который им придется закрыть зимой, настолько огромен. Эдриану Ньюи и его команде в Red Bull нужно только постепенное улучшение, чтобы все еще быть на несколько световых лет впереди в начале следующего года".

Кто-то предполагает, что это может быть исключительно заслуга Макса Ферстаппена - в том, что отрыв от Ferrari является таким огромным. Кларксон, однако, не согласен. Он утверждает, что поул-позиция Шарля Леклера в Монце была достигнута исключительно благодаря использованию очень узкого заднего антикрыла.

Том Кларксон: "А потом, как и ожидалось, они отстали в гонке, потому что слишком много использовали шины.

Поэтому я думаю, что на самом деле у Red Bull есть огромное преимущество в производительности болида. Это позволяет Максу выглядеть таким уверенным и таким превосходным. Потом все говорят: "О, Макс, это совсем другой пилот". Ему не нужно было побеждать в Италии, но я думаю, что, когда у тебя есть такая машина, такое преимущество, это позволяет вам быть немного более осмотрительным и все равно побеждать".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дженсон Баттон возмущен заявлением Эстебана Окона
Серхио Перес намерен выложиться по полной в последних гонках
Хельмут Марко видит рост Макса Ферстаппена
Фернандо Алонсо готовится "выстрелить" с новым днищем Alpine в Сингапуре
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)
Статистика и все пилоты команды Deidt (1950-1952)


28 сентября
Состав команд-2023: осталось пять вакансий
Компания Porsche окончательно отказалась от возвращения в Формулу-1
Льюис Хэмилтон все еще мечтает о восьмом чемпионском титуле
Глава Ferrari пообещал равные шансы для пилотов в начале сезона
Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 1 октября
BMW заявила об отказе от возвращения в Формулу-1
Ландо Норрис постоянно пытается использовать ошибки Alpine
Джордж Расселл ставит победы в гонках выше серебряной награды за чемпионат
Серхио Перес готов полностью завязать с гонками после ухода из Формулы-1
Жан Тодт уверен, что у Ferrari был сильнейший болид в сезоне
Видео: Авария Михаэля Шумахера в Сингапуре (2012 год)
54 года Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
59 лет Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Оскар Пиастри выбрал себе стартовый номер
Команда McLaren представила новую раскраску машин
Себастьян Феттель не собирался в Red Bull после увольнения из Ferrari
В следующем сезоне будет шесть этапов со спринтами
Alfa Romeo продлила контракт с Гуаньюем Чжоу
Ландо Норрис чувствует себя лидером McLaren
Майкл Андретти рассчитывает привести свою команду в Формулу-1 в 2024 году
Себастьян Феттель не верит, что сейчас смог бы пробиться в Формулу-1
Дэвид Култхард поддержал Маттиа Бинотто
Кристиан Хорнер: Ферстаппен никогда не боялся Хэмилтона
Видео: Фелипе Масса и оторванный шланг (Сингапур-2008)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Сингапура
до старта:

 
30 сентября
13:00
16:00
 
1 октября
13:00
16:00
 
 
2 октября
15:00
 
     Опрос

Сколько еще гонок выиграет Макс Ферстаппен в текущем сезоне?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru