Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эра Red Bull продлится до конца 2025 года?

21.09.2022
Эксперт Формулы-1 Том Кларксон, похоже, убежден, что Макс Ферстаппен и Red Bull продолжат задавать тон в Формуле-1 в ближайшие сезоны. Он утверждает, что у Red Bull очень большое преимущество перед Ferrari.

Том Кларксон: "Как долго продлится эта эра Red Bull? Я предполагаю, что до конца 2025 года. Я действительно не вижу иного варианта.

Отрыв сократится, когда вы получите больше стабильности, что всегда происходит в Формуле-1. Но их преимущество сейчас огромно, ведь они с легкостью обходят Mercedes, а теперь и Ferrari.

В начале этого сезона казалось, что мы получим такую же захватывающую борьбу за титул, как и в прошлом году, но по ходу сезона стало ясно, что RB18 на несколько секунд опережает F1-75. Ferrari может быть немного быстрее в квалификации, но она не может сравниться со скоростью Red Bull по воскресеньям, отчасти из-за проблем с шинами".

Кларксон подчеркивает, что отставание от Red Bull огромно: "Разрыв, который им придется закрыть зимой, настолько огромен. Эдриану Ньюи и его команде в Red Bull нужно только постепенное улучшение, чтобы все еще быть на несколько световых лет впереди в начале следующего года".

Кто-то предполагает, что это может быть исключительно заслуга Макса Ферстаппена - в том, что отрыв от Ferrari является таким огромным. Кларксон, однако, не согласен. Он утверждает, что поул-позиция Шарля Леклера в Монце была достигнута исключительно благодаря использованию очень узкого заднего антикрыла.

Том Кларксон: "А потом, как и ожидалось, они отстали в гонке, потому что слишком много использовали шины.

Поэтому я думаю, что на самом деле у Red Bull есть огромное преимущество в производительности болида. Это позволяет Максу выглядеть таким уверенным и таким превосходным. Потом все говорят: "О, Макс, это совсем другой пилот". Ему не нужно было побеждать в Италии, но я думаю, что, когда у тебя есть такая машина, такое преимущество, это позволяет вам быть немного более осмотрительным и все равно побеждать".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








30 сентября
Ландо Норриса заметили в Монако за рулем раритетного спорткара
Фернандо Алонсо рассказал, что машину Aston Martin сложно настраивать
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
26 лет Максу Ферстаппену, пилоту Red Bull
62 года Эрику ван де Пуле, экс-пилоту Lambo, Fondmetal и Brabham
77 лет Йохену Массу, экс-пилоту McLaren и Arrows
82 года со дня рождения Рейне Виселля, экс-пилота Lotus, BRM и March
104 года со дня рождения Роберто Бономи, экс-пилота Cooper
104 года со дня рождения Сесила Грина, экс-пилота Kurtis Kraft


29 сентября
Даниэль Риккардо готовится к тестам на симуляторе
Глава Mercedes отправил руководителю Williams телеметрию Мика Шумахера
Пятерка лучших пилотов Австралии
Эдриан Ньюи рассказал, как разочаровался в руководстве компании Renault
Ральф Шумахер: Мик Шумахер лучше Логана Сарджента
Карун Чандхок предлагает Риккардо и Лоусона сделать партнерами по команде
Серхио Перес удивлен, что его судят более строго, чем Джорджа Расселла
Новый опрос: Кого стоит сделать партнером Макса Ферстаппена в 2024 году?
Результаты опроса "Герой гонки в Японии"
Видео: Старт гонки в Сильверстоуне с Жаном Алези (1995 год)
Статистика и все пилоты команды Ewing (1950-1960)


28 сентября
Том Коронель знает, как заманить Макса Ферстаппена в Ferrari
Эдриан Ньюи назвал свою самую провальную машину Формулы-1
Ральф Шумахер назвал Оскара Пиастри "суперталантом"
Red Bull присматривается не только к Ландо Норрису
Оскар Пиастри попал в десятку самых молодых пилотов, стартовавших с первого ряда
Макс Ферстаппен: Я никогда ни за кого не болел
Руководитель McLaren согласен с Норрисом: Ферстаппен мог ехать быстрее
Mercedes продолжает дорабатывать текущую машину
Даниэль Риккардо не вернется за руль на Гран-При Катара
Видео: Страшная авария Мики Хаккинена (Австралия-1995)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Макса Ферстаппена в 2024 году?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru