Интерактив


Наши новости по E-Mail





Чемпион 1978 года протестировал McLaren 2013 года

17.10.2022
В минувшие выходные чемпион 1978 года Марио Андретти сел за руль относительно современного болида Формулы-1. На McLaren MP4-28 2013 года 82-летний американец проехал несколько кругов по трассе Лагуна-Сека.

Еще два года назад глава McLaren Зак Браун пообещал Марио Андретти тесты за рулем современной машины Формулы-1. Сам американец надеялся, что это будет гибридная машина, однако в итоге ему "достался" болид 2013 года. Современные гибридные силовые установки в Формуле-1 появились в 2014-м.

Марио Андретти: "Машина отличная. Естественно, я не старался выжать из нее максимум. Чтобы освоиться за рулем любой машины, необходимо понять особенности работы двигателя, а на это требуется время.

На такой машине необходимо правильно выбирать передачи на выходе из поворотов, а с этим у меня были сложности. Мой шлем был на уровне руля, и я просто не видел, на какую передачу перехожу при переключении. Трудно было подобрать комфортную позицию в кокпите. Я сидел слишком близко к рулю - это совсем не удобно. Так что в каких-то поворотах я делал все правильно, а в каких-то ошибался с выбором передачи, в результате чего мощность двигателя падала. Собрать идеальный круг не удалось, но впечатление от машины в принципе, такое, как я и ожидал.

Могу отметить, что было приятно пилотировать MP4-28, намного приятнее, чем машины моего времени. Именно это я и хотел проверить. Спасибо Заку Брауну и McLaren за предоставленную возможность!"

Напомним, что Андретти стал чемпионом в 1978 году за рулем Lotus 79 - впервые в истории Формулы-1 титул был выигран на машине с граунд-эффектом.





Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru