Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari досрочно остановила разработку болида 2022 года

04.11.2022
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признает, что темп развития команды, возможно, снизился в конце сезона из-за переключения внимания на машину 2023 года.

После Мексики, где команда из Маранелло оказалась в тени, а Mercedes была главным конкурентом Red Bull, многие задавались вопросом, почему это произошло.

Экс-пилот Формулы-1 Виталий Петров: "Непонятно, что происходит с Ferrari. Возможно, они просто забросили разработку машины, поняв, что нужно сконцентрироваться на следующем сезоне. Думаю, многие команды выбрали подобную тактику.

Возможно, Red Bull тоже, поскольку вы можете видеть, что другие команды приблизились к лидеру по скорости".

Действительно, пилот Ferrari Карлос Сайнс подтвердил, что он уже твердо нацелен на 2023 год: "Это будет новый год, новая машина, новые правила. Новый шанс для нас.

Это новая возможность для нас. Я верю, что мы сделаем выводы по результатам этого сезона, и команда построит отличный новый болид.

Я готов к бою и жду прогресса от Mercedes. Похоже, они присоединятся к нам в этой битве".

Даже Mercedes, похоже, подтверждает, что может обогнать Ferrari, потому что немецкой команде нужно было дольше разрабатывать машину 2022 года, чтобы понять проблемы с концепцией "нулевых боковых понтонов".

Тото Вольфф, глава Mercedes: "Мы рисковали потратить много ресурсов, и не только финансовых, чтобы понять, почему концепт казался быстрым на заводе, но не работал на трассе. Мы хотели полностью понять W13, чтобы иметь возможность работать на полной скорости с совершенно другим W14".

Что касается Ferrari, руководитель команды Маттиа Бинотто подтвердил подозрения Петрова о том, почему итальянская команда так слабо выглядела в Мексике: "Мы знаем, что довольно рано прекратили разработку нашего болида, вместо этого сосредоточившись на сезоне-2023.

Меня не слишком беспокоит скорость развития, потому что я знаю, когда мы перестали развиваться.

Mercedes разрабатывала машину дольше, чем мы, поэтому я не слишком беспокоюсь относительно их прогресса. Конечно, можно было бы извлечь больше потенциала из текущей машины, но не было финансовой возможности из-за ограничения бюджета, чтобы сделать это".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 декабря
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru