Интерактив


Наши новости по E-Mail





AlphaTauri будет покупать меньше запчастей у Red Bull

11.11.2022
В AlphaTauri заявили, что хотят производить больше собственных компонентов для машин Формулы-1, а не просто брать как можно больше у старшей команды Red Bull.

Текущие правила позволяют командам покупать определенные клиентские детали у других команд, чем и пользуется AlphaTauri, принадлежащая Red Bull. Но с введением ограничения бюджета Формула-1 хотела побудить команды производить свои собственные детали, сделав покупку деталей конкурентов менее привлекательной с финансовой точки зрения.

Тем не менее, главный инженер AlphaTauri Джонатан Эддоллс сказал, что есть еще одна причина, по которой команда из Фаэнцы теперь изучает возможность производства большего количества собственных деталей: "У Red Bull совершенно разные варианты рабочих процессов. Скорость, с которой они разрабатывают и производят детали, просто феноменальна. Они могут держать все открытым до последней минуты, что действительно здорово".

Однако команды, которые покупают компоненты, хотят знать заранее, что именно они покупают, и это значительно усложняет разработку в последнюю минуту.

Джонатан Эддоллс: "Например, нам нравится определять нашу аэродинамику на основе определенных частей, которые она скрывает. Но если мы берем компоненты со стороны, то не получаем информацию об окончательном дизайне до очень позднего времени. Это, в свою очередь, может повлиять на нашу аэродинамику, потому что мы работаем с расчетными формами других".

Таким образом, с 2023 года AlphaTauri намерена производить намного больше готовой продукции.

Джонатан Эддоллс: "По прошествии года мы накопили большой опыт работы с новыми машинами. Мы знаем, в каком окне она работает. Это означает, что нам больше не нужно быть такими гибкими с определенными компонентами, что снижает наш вес.

Есть некоторые вещи, которые мы сейчас делаем по-другому, потому что знаем, как работают эти машины, эти шины и как работают эти правила".

Согласно Auto Motor und Sport, решение AlphaTauri на самом деле может вызвать некоторые разногласия между двумя командами, принадлежащими компанииRed Bull.

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что это решение больше связано с гордостью таких инженеров, как Эддоллс: "Все команды считают, что при достаточном бюджете можно выиграть каждую гонку. Как-то они должны убедить себя в этом. Но они должны были понять много лет назад, что это не так".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull, AlphaTauri





19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru