Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен уверяет, что у него хорошие отношения с Серхио Пересом

27.11.2022
Макс Ферстаппен опроверг слухи как о том, что он не хочет работать с Серхио Пересом, так и о том, что он попросил вернуть Даниэля Риккардо в Red Bull.

В Бразилии картина слаженной работы команды Red Bull была разрушена, когда действующий чемпион мира отказался пропустить Переса, чтобы повысить шансы мексиканца занять второе место в общем зачете в 2022 году.

Затем отец Переса, Антонио, подлил масла в огонь, заявив, что его сын настаивает на равной иерархии в Red Bull: "Он должен стремиться выиграть все гонки и все поул-позиции. Это соревнование для них обоих, а не только для одного. Команде было очень больно, что они не достигли первого и второго мест по итогам чемпионата".

Публично все стороны теперь настаивают на том, что между Ферстаппеном и Пересом нет никаких проблем, несмотря на заметно своевременное появление Даниэля Риккардо в качестве третьего пилота.

Но руководитель команды Кристиан Хорнер прояснил ситуацию с Риккардо: "Контракт Даниэля не просто так. У нас есть контракт с Чеко на следующие два года, и в этом году он сделал хороший шаг.

Они оба проделали феноменальную работу для команды, и у нас нет оснований полагать, что это изменится на время их контрактных обязательств перед командой".

Тем не менее, немецкий источник Sport1 на этой неделе предположил, что 25-летний Ферстаппен активно лоббирует замену Переса Риккардо.

Сам голландец это отрицает: "У нас хорошие отношения. На самом деле так было всегда".

Когда его спросили, что именно пошло не так в Бразилии, на фоне сообщений о том, что это была "расплата" Ферстаппена за то, что Перес якобы преднамеренно разбился в квалификации в Монако, он добавил: "Если бы я объяснил это, люди все равно не поняли бы. Они не понимают, что происходит за кулисами в течение сезона. Люди думают, что я не командный игрок, но я очень открыт".

Например, он сказал, что настройки машины используются обеими сторонами боксов: "Я всегда работаю с Джанпьеро Ламбиасе над настройкой, а затем ее обычно берут с другой стороны боксов. Ничего не говорим по этому поводу, но это нормально в команде, обе машины должны быть хороши. Я никогда ничего не утаиваю".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину
Рекорды Формулы-1: пройденная дистанция
Номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2017 год
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
57 лет Джей-Джею Лехто, экс-пилоту Dallara, Sauber и Benetton


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru