Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Mercedes не ожидает титульной засухи, как у Ferrari

01.12.2022
Глава Mercedes Тото Вольфф уверен, что его команду не ждет продолжительный период засухи в чемпионате, как у Ferrari.

После почти полного доминирования в начале эры гибридных силовых установок в период с 2014 по 2021 годы Льюис Хэмилтон не смог выиграть ни одного Гран-При в прошедшем сезоне. Тото Вольфф сказал, что дело было исключительно в машине.

Тото Вольфф: "Это была наша собственная вина. Другие просто лучше справились с новыми правилами, чем мы".

Австриец сказал, что Mercedes потребовалось полгода, чтобы разобраться в так называемой проблеме "дельфинирования": "В нашем случае это была просто машина. Поэтому в наших силах это исправить. Все остальное у нас стабильно: команда, пилоты, техника".

Вольфф уверен, что Mercedes не пойдет по стопам Ferrari, которая после 2007 года и эпохи ультрауспешного Михаэля Шумахера не смогла выиграть ни одного титула в личном зачете пилотов: "Ferrari потеряла всю свою команду менеджеров и своего пилота одновременно. А у Red Bull не было заводского двигателя. Ключевые параметры были потеряны".

Многие эксперты теперь ожидают напряженной трехсторонней битвы между Red Bull, Ferrari и Mercedes в 2023 году.

Тото Вольфф: "Ограничение затрат сузит поле и принесет нам противников, которые сегодня не являются нашими соперниками. Я не думаю, что восемь титулов подряд снова станут возможными.

С другой стороны, у нас больше времени в аэродинамической трубе, чем у Red Bull и Ferrari, и мы должны использовать это преимущество".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Тимо Глок предсказывает сложности между пилотами Haas
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину
Рекорды Формулы-1: пройденная дистанция
Номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2017 год
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru