Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Pirelli признают, что дождевые шины нуждаются в улучшении

04.12.2022
Глава спортивного подразделения Pirelli Марио Изола признает, что необходимо улучшить эффективность шин для дождя.

После задержки гонки в Японии из-за дождливой погоды четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель назвал дождевые шины "хламом".

Марио Изола не отрицает этого: "Нам нужно улучшить характеристики шин для дождя. Вот почему мы уже запланировали несколько зимних тестов".

Изола утверждает, что Pirelli просто не уделяет достаточно времени ни командам, ни регламенту для разработки специальных дождевых шин: "У нас была сессия во Фьорано при температуре трассы 45 градусов, но даже в Малайзии таких температур нет, поэтому это была невыполнимая задача".

В то же время Изола заявляет, что основная проблема проведения гонок в дождь связана не с шинами, а с видимостью, которая падает из-за брызг. А тут уже надо работать с конструкцией машин. И действительно, ФИА заказала исследование того, могут ли временные колесные арки решить эту проблему.

Тем не менее, также запланированы дополнительные испытания под дождем: "Теперь правила гласят, что мы можем использовать текущие машины до 15 декабря, а с 1 февраля до первой гонки следующего года мы также можем использовать новые машины для этих тестов.

Но идея состоит в том, чтобы менять характеристики дождевых шин в течение всего года. Нам нужно скорректировать структуру, и в настоящее время мы смотрим на это с помощью наших имитационных моделей.

Например, мы изучаем аквапланирование, но это явление нелегко смоделировать. Мы также знаем о проблемах с видимостью, но я думаю, что большая часть воды поступает из диффузора.

ФИА рассматривает это - дело не только в шинах. Мы ведем переговоры с ФИА и согласны с их предложением".

Как уже было сказано, Комиссия Формулы-1 предложила использование специальных колесных арок, или проще говоря, брызговиков. Они будут устанавливаться на машинах только во время проведения дождевых гонок. Кроме того, предлагается во время дождя ставить и дополнительные габаритные огни.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru