Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Pirelli признают, что дождевые шины нуждаются в улучшении

04.12.2022
Глава спортивного подразделения Pirelli Марио Изола признает, что необходимо улучшить эффективность шин для дождя.

После задержки гонки в Японии из-за дождливой погоды четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель назвал дождевые шины "хламом".

Марио Изола не отрицает этого: "Нам нужно улучшить характеристики шин для дождя. Вот почему мы уже запланировали несколько зимних тестов".

Изола утверждает, что Pirelli просто не уделяет достаточно времени ни командам, ни регламенту для разработки специальных дождевых шин: "У нас была сессия во Фьорано при температуре трассы 45 градусов, но даже в Малайзии таких температур нет, поэтому это была невыполнимая задача".

В то же время Изола заявляет, что основная проблема проведения гонок в дождь связана не с шинами, а с видимостью, которая падает из-за брызг. А тут уже надо работать с конструкцией машин. И действительно, ФИА заказала исследование того, могут ли временные колесные арки решить эту проблему.

Тем не менее, также запланированы дополнительные испытания под дождем: "Теперь правила гласят, что мы можем использовать текущие машины до 15 декабря, а с 1 февраля до первой гонки следующего года мы также можем использовать новые машины для этих тестов.

Но идея состоит в том, чтобы менять характеристики дождевых шин в течение всего года. Нам нужно скорректировать структуру, и в настоящее время мы смотрим на это с помощью наших имитационных моделей.

Например, мы изучаем аквапланирование, но это явление нелегко смоделировать. Мы также знаем о проблемах с видимостью, но я думаю, что большая часть воды поступает из диффузора.

ФИА рассматривает это - дело не только в шинах. Мы ведем переговоры с ФИА и согласны с их предложением".

Как уже было сказано, Комиссия Формулы-1 предложила использование специальных колесных арок, или проще говоря, брызговиков. Они будут устанавливаться на машинах только во время проведения дождевых гонок. Кроме того, предлагается во время дождя ставить и дополнительные габаритные огни.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru