Чемпионат - 2024
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Pirelli признают, что дождевые шины нуждаются в улучшении

04.12.2022
Глава спортивного подразделения Pirelli Марио Изола признает, что необходимо улучшить эффективность шин для дождя.

После задержки гонки в Японии из-за дождливой погоды четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель назвал дождевые шины "хламом".

Марио Изола не отрицает этого: "Нам нужно улучшить характеристики шин для дождя. Вот почему мы уже запланировали несколько зимних тестов".

Изола утверждает, что Pirelli просто не уделяет достаточно времени ни командам, ни регламенту для разработки специальных дождевых шин: "У нас была сессия во Фьорано при температуре трассы 45 градусов, но даже в Малайзии таких температур нет, поэтому это была невыполнимая задача".

В то же время Изола заявляет, что основная проблема проведения гонок в дождь связана не с шинами, а с видимостью, которая падает из-за брызг. А тут уже надо работать с конструкцией машин. И действительно, ФИА заказала исследование того, могут ли временные колесные арки решить эту проблему.

Тем не менее, также запланированы дополнительные испытания под дождем: "Теперь правила гласят, что мы можем использовать текущие машины до 15 декабря, а с 1 февраля до первой гонки следующего года мы также можем использовать новые машины для этих тестов.

Но идея состоит в том, чтобы менять характеристики дождевых шин в течение всего года. Нам нужно скорректировать структуру, и в настоящее время мы смотрим на это с помощью наших имитационных моделей.

Например, мы изучаем аквапланирование, но это явление нелегко смоделировать. Мы также знаем о проблемах с видимостью, но я думаю, что большая часть воды поступает из диффузора.

ФИА рассматривает это - дело не только в шинах. Мы ведем переговоры с ФИА и согласны с их предложением".

Как уже было сказано, Комиссия Формулы-1 предложила использование специальных колесных арок, или проще говоря, брызговиков. Они будут устанавливаться на машинах только во время проведения дождевых гонок. Кроме того, предлагается во время дождя ставить и дополнительные габаритные огни.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








8 декабря
Итоги сезона: Alpine
Эксперимент с разными шинами в квалификации признан неудачным
Бергер критикует Переса: Даже новичок не допустит такой ошибки
Аэродинамические испытания машин для сезона-2026 запрещены до 2025 года
ФИА прекратила расследование в отношении Тото Вольффа и его жены
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (10-й этап сезона-2023)


7 декабря
Нано да Силва Рамос жив!
Льюис Хэмилтон посетит церемонию награждения ФИА в Баку
Итоги сезона: Williams
Новое руководство Audi не отказывается от Формулы-1
Шарлю Леклеру предложили контракт по формуле 3+2
Red Bull заплатит за Ферстаппена рекордный стартовый взнос
Ландо Норрис уверен, что в следующем году выиграет гонку
Команды Формулы-1 поддерживают Тото Вольффа и Mercedes
Бывший глава Ferrari поддерживает Массу: Гран-При Сингапура стоит отменить!
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (9-й этап сезона-2023)
39 лет Роберту Кубице, экс-пилоту Sauber, Renault и Williams
98 лет Нано да Силве Рамосу, экс-пилоту Gordini
99 лет со дня рождения Джона Лава, экс-пилота Cooper, Brabham и Lotus
106 лет со дня рождения Отторино Волонтерио, экс-пилота Maserati


6 декабря
Итоги сезона: AlphaTauri
Сьюзи Вольфф отвечает на расследование ФИА: Я глубоко оскорблена!
Мик Шумахер провел тесты в Маньи-Куре
Серхио Перес: Уходить? Я не так хотел завершить карьеру
Лэнс Стролл о прошедшем сезоне: Сезон, полный эмоций
ФИА начинает расследование в отношении Тото Вольффа
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (8-й этап сезона-2023)
75 лет Кеке Росбергу, чемпиону 1982 года (Williams)


5 декабря
Хорнер по продление контракта Леклера: Это вполне естественно
Команда Mercedes намерена удивить соперников своей машиной в 2024 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2023?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru