Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Pirelli признают, что дождевые шины нуждаются в улучшении

04.12.2022
Глава спортивного подразделения Pirelli Марио Изола признает, что необходимо улучшить эффективность шин для дождя.

После задержки гонки в Японии из-за дождливой погоды четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель назвал дождевые шины "хламом".

Марио Изола не отрицает этого: "Нам нужно улучшить характеристики шин для дождя. Вот почему мы уже запланировали несколько зимних тестов".

Изола утверждает, что Pirelli просто не уделяет достаточно времени ни командам, ни регламенту для разработки специальных дождевых шин: "У нас была сессия во Фьорано при температуре трассы 45 градусов, но даже в Малайзии таких температур нет, поэтому это была невыполнимая задача".

В то же время Изола заявляет, что основная проблема проведения гонок в дождь связана не с шинами, а с видимостью, которая падает из-за брызг. А тут уже надо работать с конструкцией машин. И действительно, ФИА заказала исследование того, могут ли временные колесные арки решить эту проблему.

Тем не менее, также запланированы дополнительные испытания под дождем: "Теперь правила гласят, что мы можем использовать текущие машины до 15 декабря, а с 1 февраля до первой гонки следующего года мы также можем использовать новые машины для этих тестов.

Но идея состоит в том, чтобы менять характеристики дождевых шин в течение всего года. Нам нужно скорректировать структуру, и в настоящее время мы смотрим на это с помощью наших имитационных моделей.

Например, мы изучаем аквапланирование, но это явление нелегко смоделировать. Мы также знаем о проблемах с видимостью, но я думаю, что большая часть воды поступает из диффузора.

ФИА рассматривает это - дело не только в шинах. Мы ведем переговоры с ФИА и согласны с их предложением".

Как уже было сказано, Комиссия Формулы-1 предложила использование специальных колесных арок, или проще говоря, брызговиков. Они будут устанавливаться на машинах только во время проведения дождевых гонок. Кроме того, предлагается во время дождя ставить и дополнительные габаритные огни.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину
Рекорды Формулы-1: пройденная дистанция
Номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2017 год
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
57 лет Джей-Джею Лехто, экс-пилоту Dallara, Sauber и Benetton


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru