Действующий чемпион Макс Ферстаппен и технический консультант Red Bull Эдриан Ньюи признают, что потеря времени в аэродинамической трубе в 2023 году навредит австрийской команде.
Помимо штрафа в размере 7 миллионов долларов за "незначительный" перерасход бюджета, чемпионы мира также получат 10-процентное сокращение времени работы в аэродинамической трубе в течение следующих 12 месяцев.
Технический консультант Red Bull Эдриан Ньюи: "Сокращение внутреннего тестирования означает, что мы можем проводить меньше оценок, сравнивать меньше конкурирующих компонентов, будет меньше новых идей.
Но если мы будем действительно умны и добавим правильные вещи в модель (аэродинамической трубы), это не будет иметь большого значения. Но всегда есть детали, которые, как вы надеетесь, будут работать, а они не сработают.
Это будет ограничение, которое, безусловно, повлияет на результаты".
Ситуацию еще больше усложняет Red Bull изменение правил на 2023 год, которое, как надеется ФИА, еще больше устранит проблему подпрыгиваний.
Эдриан Ньюи: "Есть небольшое вмешательство - модификация для поднятия края днища на 15 мм.
Это звучит как небольшая мера, но на самом деле это весьма актуальное аэродинамическое изменение. Как и все команды, мы работаем над сокращением дефицита в дополнение к нормальному развитию, которое происходит из года в год".
Действующий чемпион Макс Ферстаппен уверен, что его команда справится.
Макс Ферстаппен: "Это навредит нам. Но я по-прежнему уверен, что моя команда справится с этим, и мы начнем год хорошо. Мы знаем, с чего начать и над чем работать.
Если бы мы терялись в догадках, в каком направлении двигаться, это было бы еще большей проблемой. Мы узнаем, насколько пострадаем от этого только в течение года. Но наша машина была конкурентоспособной, и если мы сохраним темп, то все будет хорошо".