Интерактив


Наши новости по E-Mail





Alpine почти может конкурировать с Red Bull

19.12.2022
Мотористы Alpine для сезона-2022 создали новую силовую установку. Из-за нее часто возникали проблемы, но в новом сезоне французы рассчитывают решить проблемы с надежностью и сделать шаг вперед, чтобы побороться с лидерами.

Главный моторист Alpine-Renault Бруно Фамин: "Конечно, у нас были проблемы с запчастями от поставщиков. Но это не имеет значения. Мы обязаны все проверить и убедиться, что двигатель стабилен".

Несмотря на проблемы, новый двигатель сделал машину на полсекунды быстрее на одном круге, а его мощность практически не уступает конкурентам. Причина, по которой Alpine все еще отстает от Red Bull, в основном связана с аэродинамическими недостатками. Генеральный директор Лоран Росси отметил, что раздельный турбокомпрессор обеспечил улучшение в этой области.

Лоран Росси: "Это решение позволило нам улучшить компоновку, что привело к значительному улучшению аэродинамики".

В Alpine также возник другой образ мышления. До недавнего времени команда была разделена на два отдельных лагеря с подразделением по шасси в Великобритании и подразделением по производству двигателей во Франции. Но теперь эти два лагеря работают как единое целое.

Лоран Росси: "Мы все думаем только об общих характеристиках машины. Все решения о машине принимаются так, чтобы мы набрали как можно больше очков".

В минувшем сезоне команда Alpine финишировала четвертой, и это пока лучший результат в короткой истории французского бренда. В новом сезоне коллектив из Энстоуна будут представлять два француза Эстебан Окон и Пьер Гасли.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 мая
Джордж Расселл ставит на победу McLaren в Имоле
В Red Bull не смогли подобрать настройки для Имолы
Глава Формулы-1 собрал всех руководителей команд
Видео: Круг по трассе в Имоле с Льюисом Хэмилтоном (2021 год)
57 лет Хайнц-Харальду Френтцену, экс-пилоту Sauber, Williams и Jordan
93 года со дня рождения Брюса Хэлфорда, экс-пилота Maserati и Lotus
96 лет со дня рождения Жо Шлессера, экс-пилота Honda
110 лет со дня рождения Туло де Граффенрида, экс-пилота Alfa Romeo и Maserati


17 мая
Фернандо Алонсо предсказывает проблемы с трафиком в квалификации
Шарль Леклер: Все прошло гладко
Макс Ферстаппен: Наши соперники на шаг впереди
Льюис Хэмилтон доволен стартом уик-энда в Имоле
Ландо Норрис: Уверен, что в субботу мы можем добиться успеха
Юки Цунода получил предупреждение
Джеймс Ваулз предлагал Эдриану Ньюи вернуться в Williams
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, пятница
Глава Alpine подтвердил, что Мик Шумахер претендует на место в 2025 году
Команду Mercedes покинул главный аэродинамик
Шарль Леклер стал лучшим во второй практике
Результаты практики 2: Леклер, Пиастри, Цунода...
В Имоле четверо пилотов получили новые силовые установки
Девять команд подготовили новинки к этапу в Имоле
Шарль Леклер показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Леклер, Расселл, Сайнс...
Джордж Расселл и Тимо Глок прокатились на 100-летнем Mercedes
В Имоле вернули гравийные ловушки
Элементы силовых установок накануне Гран-При Эмилии-Романьи
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru