Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2014 год

20.01.2023
В 2014 году в Формуле-1 в составе McLaren дебютировал Кевин Магнуссен. Для первого сезона датчанин выбрал номер "20".

Когда-то McLaren была одним из лидеров чемпионата, и там редко давали шанс молодым пилотам. Но Кевин Магнуссен настолько впечатлил своими результатами в младших сериях, что ему дали возможность проявить себя в Формуле-1, и ради этого даже указали на дверь Серхио Пересу. Датчанину предстояло стать партнером чемпиона 2009 года Дженсона Баттона.

Уже в первой гонке сезона Кевин стартовал четвертым и финишировал третьим, а после дисквалификации Даниэля Риккардо и вовсе оказался вторым. Подиум в дебютной гонке - в последний раз такое удавалось только Льюису Хэмилтону в 2007 году, а до этого - Жаку Вильневу в 1996 году. К сожалению, спустя девять лет этот подиум остается единственным для Магнуссена.


Кевин Магнуссен, McLaren Mercedes MP4-29, Гран-При Австралии

Результаты команды McLaren падали, и в течение года Кевину ни разу не удалось финишировать выше пятого места. По итогам сезона Магнуссен занял только 11 место.

А потом в McLaren решили поработать с Honda, и японцы потребовали, чтобы в команде выступали два чемпиона - так Магнуссену пришлось уступить место Фернандо Алонсо. Год датчанин провел в качестве резервного пилота, а потом и ему указали на дверь - на подходе был другой молодой пилот Стоффель Вандорн.

После McLaren Магнуссен успел поработать в Renault. Последние несколько лет, правда, с однолетним перерывом, Кевин выступает за Haas.

Итоги сезона для Кевина Магнуссена: 19 стартов, 1 подиум, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 4-я, 55 очков, 11 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru