Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год

26.01.2023
В 2014 году в Формуле-1 дебютировал Даниил Квят. Россиянин выбрал стартовый номер "26", с которым выступал до окончания карьеры.

Первым российским пилотом Формулы-1 был Виталий Петров. В чемпионате он провел три сезона, с 2010-го по 2012-й. В сезоне-2014, после однолетнего перерыва, в Формуле-1 вновь появился представитель России - Даниил Квят.

В 2011 году Даниил стал бронзовым призером европейской серии Формула Renault 2.0, в 2012-м - уже вице-чемпионом. В 2013 году Квят выиграл GP3. С младших серий карьеру россиянина поддерживала компания Red Bull, и после победы в GP3 Даниил получил место в "молодежной" команде Toro Rosso.


Даниил Квят, Toro Rosso Renault STR9, Гран-При Японии

Уже в первой гонке в Австралии Квят финишировал девятым и стал самым молодым на тот момент пилотом в истории Формулы-1, заработавшим очки (ему было 19 лет 324 дня). По ходу сезона Даниил несколько раз финишировал в конце первой десятки и в общей сложности набрал 8 очков. На домашнем Гран-При России в Сочи он показал в квалификации высокое пятое место, но, к сожалению, этот результат не удалось конвертировать в хорошие очки.

В конце года старшую команду Red Bull покинул Себастьян Феттель, и на его место Хельмут Марко позвал Квята. В первом же сезоне за Red Bull Даниил набрал очков больше, чем более опытный Даниэль Риккардо. А вот в 2016 году все пошло не так.

Итоги сезона для Даниила Квята: 19 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 8 очков, 15 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








9 мая
Ferrari тестирует новые брызговики
Джордж Расселл сомневается, что Mercedes будет побеждать в этом году
В Audi Хюлкенберг будет зарабатывать значительно больше
Ландо Норрис про победу в Майами: Уверен, это только начало
Ник Хайдфельд вернулся на первую позицию антирейтинга
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2024 года
Статистика и пилот команды Martini (1978)


8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin
Видео: Круг по трассе в Майами с Максом Ферстаппеном (2024 год)
19 лет Оливеру Берману, пилоту Ferrari
49 лет Гастону Маццакане, экс-пилоту Minardi и Prost


7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru