Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хуан-Пабло Монтойя вспомнил о сотрудничестве с Хельмутом Марко

08.02.2023
В начале этого года в молодежную программу Red Bull был включен Себастьян Монтойя, сын экс-пилота Формулы-1 и двукратного победителя Инди-500 Хуан-Пабло Монтойи. Монтойя-старший когда-то сам выступал под руководством Хельмута Марко, который ныне является спортивным консультантом Red Bull.

В 1997 году Монтойя перешел в международную Формулу-3000, соревнование, похожее на сегодняшнюю Формулу-2. Там он присоединился к RMS Marko, команде, принадлежащей Хельмуту Марко. Монтойе удалось выиграть 3 из 10 гонок, но для победы в чемпионате этого оказалось недостаточно. В итоге Монтойя стал вице-чемпионом, проиграв Рикардо Зонте из Super Nova всего два с половиной очка.

По словам Монтойи, Марко так и не простил ему неспособность завоевать титул: "Он думает, что я намеренно упустил титул в предпоследней гонке".

Подозрения Марко, несомненно, подогревались тем фактом, что в следующем году Монтойя перешел в Super Nova, с которой он стал чемпионом в 1998 году. Однако, по словам Монтойи, это не имело к этому никакого отношения: инженеры RMS Marko просто допустили ошибку с настройкой машины, из-за которой Монтойя потерпел неудачу в 1997 году. Но это, безусловно, испортило отношения между ними.

Хуан-Пабло Монтойя: "Он сердится на меня по сей день".

Партнерство не было легким, объясняет Монтойя. Марко был непреклонным руководителем команды, который не щадил своего пилота. Но, по словам Хуан-Пабло, это сделало его лучшим пилотом. Колумбиец убежден, что Марко все делал с правильными намерениями.

После Формулы-3000 Монтойя ушел в IndyCar, где с ходу стал чемпионом. В 2001 году колумбиец дебютировал в Формуле-1 в составе Williams. В 2002-м и 2003-м Хуан-Пабло становился бронзовым призером чемпионата. В 2005 году он перешел в McLaren, а годом спустя ушел из Формулы-1 и продолжил карьеру в заокеанских сериях NASCAR, IndyCar и IMSA.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Хуан-Пабло Монтойя образца 1997 года






25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru