Интерактив


Наши новости по E-Mail





Решение относительно 2026 года Honda примет не раньше июня

10.04.2023
Honda все еще рассматривает возможность официального возвращения в Формулу-1 с начала 2026 года, но окончательное решение будет принято не раньше середины июня.

Эта дата считается крайним сроком, когда технический отдел в Сакуре сможет набрать персонал, необходимый для разработки совершенно новой силовой установки, которая с самого начала могла бы быть конкурентоспособной и надежной.

Несмотря на то, что Honda официально ушла из Формулы-1 в конце 2021 года, после решения, принятого правлением компании более года назад, группа инженеров из программы Гран-При осталась работать над проектом силовой установки для 2026 года. Подавляющее большинство конструкторов и других технических специалистов были переведены на разработку электрических двигателей для дорожных машин, поскольку Honda хочет прекратить производство двигателей внутреннего сгорания к концу этого десятилетия.

Тем не менее, бывший технический директор Honda F1 Тойохару Танабэ по-прежнему возглавлял эту небольшую группу инженеров и представлял Honda на всех заседаниях технической группы Формулы-1 в отношении определения правил силовых установок 2026 года, что свидетельствует о том, что японский производитель явно соблюдал правила открытых дверей.

В то время как Honda Racing очень сильно давит на совет директоров, чтобы получить зеленый свет, продолжить работу с полным бюджетом и подготовиться к официальному возвращению в 2026 году, остается вопрос, кто будет партнером японского производителя. И, согласно источникам, близким к Honda, двумя наиболее вероятными вариантами являются McLaren и Aston Martin.

Сделка с McLaren, однако, может быть сложной с политической точки зрения, поскольку Зак Браун сам решил расторгнуть контракт с Honda в конце 2017 года. Это, возможно, оставило некоторые шрамы, которые могут сделать невозможным будущее сотрудничество в ближайшее время.

Aston Martin, с другой стороны, может быть более привлекательным предложением, поскольку огромные инвестиции, сделанные Лоуренсом Строллом и его партнерами, начинают окупаться, а новый завод команды, как ожидается, будет полностью введен в эксплуатацию к концу этого года.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Honda





11 февраля
У Red Bull возникли серьезные проблемы с новым двигателем
Команда Williams показала комбинезоны пилотов
Алену Просту не понравился сериал Netflix про Сенну
Команда Williams нашла титульного спонсора
Серхио Перес ведет переговоры с Cadillac
ФИА может убрать переговоры пилотов из радиоэфира
McLaren продлила контракт с Питером Продромоу
В Red Bull подтвердили контракт с другой криптобиржой
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры чемпионата
Номеромания: 11 - Джанкарло Физикелла, 2003 год
Видео: Старт и первые круги гонки в Монце (1976 год)
23 года Лиаму Лоусону, пилоту Red Bull
66 лет Роберто Морено, экс-пилоту AGS, Benetton и Forti
Чемпионская техника Джона Сэртиза: Ferrari 158 (1964 год)
91 год со дня рождения Джона Сэртиза, чемпиона 1964 года (Ferrari)


10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru