Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari не откажется от концепции болида 2023 года

12.04.2023
Фредерик Вассер защищает машину Ferrari 2023 года, преуменьшая значение сообщений о том, что команде из Маранелло необходимо отказаться от базовой "концепции".

Фредерик Вассер: "В Австралии мы выбрали другое направление развития, и я думаю, что это сработало.

Карлос Сайнс атаковал, не жалея шины, и, в конце концов, он был близок к Хэмилтону и Алонсо. Вот почему я говорю, что выбранное нами направление выглядит верным.

Но давайте подождем Баку, потому что то, что работает на одном треке, не всегда работает на другом. Проблема в Мельбурне заключалась не в потенциале машины, а в способности команды его извлечь".

Вассер настаивает на том, чтобы базовая концепция 2023 года будет сохранена, особенно потому, что в условиях ограничения бюджета "определенно очень трудно" резко изменить направление.

Фредерик Вассер: "Мы считаем, что у нас еще есть много возможностей для улучшения машины. И пока мы находим аэродинамическую нагрузку, баланс и стабильность с развитием, мы будем продолжать в этом направлении.

Но мы, конечно, не можем отменить наш план. Часы работы в аэродинамической трубе ограничены, поэтому очень сложно начать с чистого листа. С лимитом бюджета немыслимо все менять. Новые детали будут в Майами, но не в Баку, где у нас будет пакет с низкой аэродинамической нагрузкой.

Между Майами, Имолой и Барселоной у нас будут некоторые обновления, но мы постараемся соблюдать первоначальные планы. У нас не будет машины версии "B". Мы продолжим развивать эту концепцию машины.

Затем в определенный момент мы оценим, стоит ли дальше развивать текущую концепцию или пойти по радикально другому пути при подготовке к сезону-2024".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru