Интерактив


Наши новости по E-Mail





Может ли Mercedes остановить потенциальное соглашение Aston Martin с Honda?

20.05.2023
В связи с тем, что в паддоке ходит много слухов о возвращении Honda в качестве производителя двигателей в 2026 году, многие рассматривают Aston Martin как потенциального кандидата для сотрудничества с японской компанией. Тем не менее, у британской гоночной команды много связей как в Формуле-1, так и в коммерческой сфере. Может ли это повлиять на любое потенциальное партнерство между двумя компаниями?

Что случилось?

В октябре 2020 года Honda заявила об уходе по окончанию сезона-2021. Однако после победы в чемпионате 2021 года и смены руководства Honda решила вернуться.

В связи с этим начали появляться слухи о том, что Honda будет заинтересована в присоединении к высокоэффективной команде, что заставило многих поверить в то, что японская компания станет партнером коллектива Aston Martin, который в настоящее время наслаждается прорывным сезоном. С большим количеством персонала, объектов (таких как новая штаб-квартира и аэродинамическая труба) и финансированием Aston Martin может постепенно превратиться в надежную команду, чтобы ворваться на топ-уровень.

Приверженность

Honda не может вернуться в семью Red Bull. В то время как болиды Red Bull и AlphaTauri оснащены силовыми агрегатами, разработанными Honda, двигатели имеют маркировку предприятия Red Bull Powertrains. В соответствии с правилами 2026 года двигатели Red Bull получат значок Ford, а американская автомобильная компания присоединится к ним в рамках коммерческой сделки. Таким образом, этот путь кажется почти закрытым для Honda.

В то же время Aston Martin является клиентом Mercedes. Но есть очевидные преимущества в поставках от единственного производителя двигателей, поскольку конструкция задней части машины может лучше соответствовать архитектуре двигателя, и наоборот. Так что, если есть намерение побороться за титул, то надо оказываться от клиентских двигателей в пользу сотрудничества с каким-нибудь автопроизводителем.

Итог

Aston Martin и Mercedes поддерживают тесные отношения: британская компания получает доступ к различным технологиям немецкого гиганта в обмен на акции, составляющие до 20% стоимости группы Aston Martin Lagonda. Два бренда также связаны между собой через спорт: трансмиссия Aston Martin и другие компоненты также поставляются Mercedes. Хотя совместное использование договоренностей как внутри, так и за пределами Формулы-1 лучше для единства бренда, коммерческое соглашение не пострадает от изменения того, кого Aston Martin выберет в качестве поставщика своих двигателей. Технологическое партнерство, скорее всего, останется только для дорожных машин, в то время как гоночной команде будет предоставлена большая свобода для изучения конкурентных возможностей, чтобы поддерживать отличную спортивную этику между гоночными соперниками.

Если Aston Martin хочет добиться успеха и доминировать в спорте, им придется либо искать поставщика двигателей, у которого нет своей команды, либо создавать двигатели самостоятельно. Возвращение японского производителя может стать прекрасной возможностью для британской команды закрепиться в спорте и подняться на вершину.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике
Все победители Гран-При Абу-Даби
Схема трассы Гран-При Абу-Даби
Видео: Ферстаппен против Хэмилтона, финальный круг (Абу-Даби 2021)
93 года Джаетано Старраббе, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Роберто Мьереса, экс-пилота Gordini и Maserati


2 декабря
Aston Martin выставит в первой практике необычного пилота
Арвид Линдблад выбрал себе стартовый номер


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru