Интерактив


Наши новости по E-Mail





Может ли Mercedes остановить потенциальное соглашение Aston Martin с Honda?

20.05.2023
В связи с тем, что в паддоке ходит много слухов о возвращении Honda в качестве производителя двигателей в 2026 году, многие рассматривают Aston Martin как потенциального кандидата для сотрудничества с японской компанией. Тем не менее, у британской гоночной команды много связей как в Формуле-1, так и в коммерческой сфере. Может ли это повлиять на любое потенциальное партнерство между двумя компаниями?

Что случилось?

В октябре 2020 года Honda заявила об уходе по окончанию сезона-2021. Однако после победы в чемпионате 2021 года и смены руководства Honda решила вернуться.

В связи с этим начали появляться слухи о том, что Honda будет заинтересована в присоединении к высокоэффективной команде, что заставило многих поверить в то, что японская компания станет партнером коллектива Aston Martin, который в настоящее время наслаждается прорывным сезоном. С большим количеством персонала, объектов (таких как новая штаб-квартира и аэродинамическая труба) и финансированием Aston Martin может постепенно превратиться в надежную команду, чтобы ворваться на топ-уровень.

Приверженность

Honda не может вернуться в семью Red Bull. В то время как болиды Red Bull и AlphaTauri оснащены силовыми агрегатами, разработанными Honda, двигатели имеют маркировку предприятия Red Bull Powertrains. В соответствии с правилами 2026 года двигатели Red Bull получат значок Ford, а американская автомобильная компания присоединится к ним в рамках коммерческой сделки. Таким образом, этот путь кажется почти закрытым для Honda.

В то же время Aston Martin является клиентом Mercedes. Но есть очевидные преимущества в поставках от единственного производителя двигателей, поскольку конструкция задней части машины может лучше соответствовать архитектуре двигателя, и наоборот. Так что, если есть намерение побороться за титул, то надо оказываться от клиентских двигателей в пользу сотрудничества с каким-нибудь автопроизводителем.

Итог

Aston Martin и Mercedes поддерживают тесные отношения: британская компания получает доступ к различным технологиям немецкого гиганта в обмен на акции, составляющие до 20% стоимости группы Aston Martin Lagonda. Два бренда также связаны между собой через спорт: трансмиссия Aston Martin и другие компоненты также поставляются Mercedes. Хотя совместное использование договоренностей как внутри, так и за пределами Формулы-1 лучше для единства бренда, коммерческое соглашение не пострадает от изменения того, кого Aston Martin выберет в качестве поставщика своих двигателей. Технологическое партнерство, скорее всего, останется только для дорожных машин, в то время как гоночной команде будет предоставлена большая свобода для изучения конкурентных возможностей, чтобы поддерживать отличную спортивную этику между гоночными соперниками.

Если Aston Martin хочет добиться успеха и доминировать в спорте, им придется либо искать поставщика двигателей, у которого нет своей команды, либо создавать двигатели самостоятельно. Возвращение японского производителя может стать прекрасной возможностью для британской команды закрепиться в спорте и подняться на вершину.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








11 февраля
У Red Bull возникли серьезные проблемы с новым двигателем
Команда Williams показала комбинезоны пилотов
Алену Просту не понравился сериал Netflix про Сенну
Команда Williams нашла титульного спонсора
Серхио Перес ведет переговоры с Cadillac
ФИА может убрать переговоры пилотов из радиоэфира
McLaren продлила контракт с Питером Продромоу
В Red Bull подтвердили контракт с другой криптобиржой
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры чемпионата
Номеромания: 11 - Джанкарло Физикелла, 2003 год
Видео: Старт и первые круги гонки в Монце (1976 год)
23 года Лиаму Лоусону, пилоту Red Bull
66 лет Роберто Морено, экс-пилоту AGS, Benetton и Forti
Чемпионская техника Джона Сэртиза: Ferrari 158 (1964 год)
91 год со дня рождения Джона Сэртиза, чемпиона 1964 года (Ferrari)


10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru