Интерактив


Наши новости по E-Mail





Может ли Mercedes остановить потенциальное соглашение Aston Martin с Honda?

20.05.2023
В связи с тем, что в паддоке ходит много слухов о возвращении Honda в качестве производителя двигателей в 2026 году, многие рассматривают Aston Martin как потенциального кандидата для сотрудничества с японской компанией. Тем не менее, у британской гоночной команды много связей как в Формуле-1, так и в коммерческой сфере. Может ли это повлиять на любое потенциальное партнерство между двумя компаниями?

Что случилось?

В октябре 2020 года Honda заявила об уходе по окончанию сезона-2021. Однако после победы в чемпионате 2021 года и смены руководства Honda решила вернуться.

В связи с этим начали появляться слухи о том, что Honda будет заинтересована в присоединении к высокоэффективной команде, что заставило многих поверить в то, что японская компания станет партнером коллектива Aston Martin, который в настоящее время наслаждается прорывным сезоном. С большим количеством персонала, объектов (таких как новая штаб-квартира и аэродинамическая труба) и финансированием Aston Martin может постепенно превратиться в надежную команду, чтобы ворваться на топ-уровень.

Приверженность

Honda не может вернуться в семью Red Bull. В то время как болиды Red Bull и AlphaTauri оснащены силовыми агрегатами, разработанными Honda, двигатели имеют маркировку предприятия Red Bull Powertrains. В соответствии с правилами 2026 года двигатели Red Bull получат значок Ford, а американская автомобильная компания присоединится к ним в рамках коммерческой сделки. Таким образом, этот путь кажется почти закрытым для Honda.

В то же время Aston Martin является клиентом Mercedes. Но есть очевидные преимущества в поставках от единственного производителя двигателей, поскольку конструкция задней части машины может лучше соответствовать архитектуре двигателя, и наоборот. Так что, если есть намерение побороться за титул, то надо оказываться от клиентских двигателей в пользу сотрудничества с каким-нибудь автопроизводителем.

Итог

Aston Martin и Mercedes поддерживают тесные отношения: британская компания получает доступ к различным технологиям немецкого гиганта в обмен на акции, составляющие до 20% стоимости группы Aston Martin Lagonda. Два бренда также связаны между собой через спорт: трансмиссия Aston Martin и другие компоненты также поставляются Mercedes. Хотя совместное использование договоренностей как внутри, так и за пределами Формулы-1 лучше для единства бренда, коммерческое соглашение не пострадает от изменения того, кого Aston Martin выберет в качестве поставщика своих двигателей. Технологическое партнерство, скорее всего, останется только для дорожных машин, в то время как гоночной команде будет предоставлена большая свобода для изучения конкурентных возможностей, чтобы поддерживать отличную спортивную этику между гоночными соперниками.

Если Aston Martin хочет добиться успеха и доминировать в спорте, им придется либо искать поставщика двигателей, у которого нет своей команды, либо создавать двигатели самостоятельно. Возвращение японского производителя может стать прекрасной возможностью для британской команды закрепиться в спорте и подняться на вершину.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








1 мая
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами
Лиам Лоусон - главный кандидат на место в RB
Гюнтер Штайнер считает, что не стоит спешно сажать Антонелли в кокпит Mercedes
Mercedes изменит тактику в Майами
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru