Интерактив


Наши новости по E-Mail





Максу Ферстаппену не нравится регламент 2026 года

05.07.2023
Макса Ферстаппена беспокоит новый технический регламент, который заработает в Формуле-1 в 2026 году. По словам голландца, гонки в будущем станут только сложнее и менее интересными.

Формула-1 взяла курс на повышение эффективности гибридной составляющей силовой установки. Через три года мощность электрических двигателей увеличится в три раза.

Макс Ферстаппен: "Я видел данные и уже работал на симуляторе. На мой взгляд, это выглядит довольно ужасно. Например, вы летите по прямой в Монце, но за четыре или пять сотых секунды до начала торможения вам нужно резко переключаться на пониженную передачу, потому что так будет быстрее".

Голландец опасается, что новый регламент даст старт новой гонке вооружений: "Поэтому тот, у кого самый мощный двигатель, получит большое преимущество, но я не думаю, что это должно быть целью Формулы-1".

Пилот Red Bull также считает, что у машин будет меньше лобового сопротивления, что затруднит обгоны: "У нас будет активная аэродинамика, которую вы не сможете контролировать. Они будут контролировать ее, ну или система будет контролировать ее за вас, что, я думаю, делает ее очень неудобной для пилотирования, потому что я предпочитаю контролировать все сам.

Мы должны серьезно взглянуть на это, потому что 2026 год не так уж и далеко. На данный момент для меня это выглядит очень плохо из-за всех цифр и того, что я уже вижу из полученных данных. Так что я очень взволнован на данный момент".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 декабря
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru