Во время уик-энда Гран-При Италии ФИА объявила, что в Сингапуре вступит в силу новая техническая директива, согласно которой будут ужесточены требования к гибкости антикрыльев. Глава Mercedes Тото Вольфф надеется, что машины Red Bull из-за этого замедлятся.
Согласно правилам ФИА, передние и задние антикрылья не должны быть гибкими. Чтобы проверить, нет ли у кого-то гибких антикрыльев, каждые выходные проводится несколько тестов. Однако команды нашли способ пройти эти испытания и при этом иметь возможность сгибать антикрылья на очень высоких скоростях. Новая техническая директива ужесточит испытания и положит конец гибким антикрыльям раз и навсегда.
Тото Вольфф: "Думаю, это будет интересно. В случае с Aston Martin мы уже видели, что они сделали шаг назад, когда антикрылья стали меньше изгибаться. Какое влияние данные изменения окажут на расстановку сил? Я не знаю, давайте подождем и посмотрим. Я не знаю, кто использует это в большей степени. Но если Red Bull окажется на полсекунды медленнее или что-то в этом роде, то это будет неплохо".