Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лэнс Стролл положительно отозвался о последних обновлениях Aston Martin

26.10.2023
Команда Aston Martin рискнула, решив привезти обновления на Гран-При США, который проходил в формате со спринтом. Поначалу возникли серьезные проблемы, что негативно отразилось на квалификациях и спринте, но затем обе машины перенастроили, и в гонке они заметно прибавили. Правда, из-за этого пришлось стартовать с пит-лейна.

Лэнс Стролл: "Установка обновлений в уик-энд, который проходит в формате со спринтом, всегда связана с проблемами, поскольку есть всего одна практика. Но сезон приближается к концу, и команда хотела поставить новинки на машину как можно скорее.

Перед гонкой мы внесли изменения в настройки, пожертвовав стартовой позицией, и управление машины изменилось в лучшую сторону. Обновления показали свою эффективность. Уровень сцепления в поворотах заметно вырос, и это позволило нам обгонять машины соперников".

В гонке Стролл финишировал девятым, а после дисквалификации двух пилотов поднялся на седьмую позицию. Интересно, что всю гонку впереди Лэнса шел его партнер по команде Фернандо Алонсо, который тоже стартовал с пит-лейна, и с его машины, по имеющейся информации, наоборот, сняли все новинки, вернув детали прежней спецификации.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru