Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2010 год

02.01.2024
В 2010 году перед финальным этапом в Абу-Даби шансы на титул имели четверо пилотов. Одним из них был Льюис Хэмилтон, выступавший за McLaren под номером "2".

В 2009 году Хэмилтон как действующий чемпион выступал под номером "1". А в 2010 году он стал партнером чемпиона Дженсона Баттона, который перешел из Brawn в McLaren. Согласно правилам, которые тогда работали, чемпион получал номер "1", а его партнер - "2".

Сезон-2010 получился очень интересным, поскольку на определенном этапе за титул боролись шестеро пилотов: Себастьян Феттель и Марк Уэббер из Red Bull, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса из Ferrari, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон из McLaren. Борьба была очень плотной, и расстановка сил постоянно менялась в зависимости от того, какие новинки подготовила та или иная команда.

"Фишкой" McLaren стал воздуховод, позволявший снизить лобовое сопротивление. Поскольку активная аэродинамика была запрещена, то система активировалось буквально вручную. В пассивном состоянии воздух из отверстия на носовом обтекателе проходил по воздуховоду и выходил через кокпит. На прямых участках пилот локтем зажимал отверстие в кокпите, и воздушный поток направлялся к заднему антикрылу. Выходное отверстие находилось на кожухе двигателя с таким расчетом, чтобы менялась структура воздушного потока, подаваемого на заднее антикрыло. Тем самым снижалась прижимная сила, а максимальная скорость росла.


Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-25, Гран-При Канады

Еще одним достоинством машины McLaren был мощный двигатель Mercedes. Благодаря воздуховоду и двигателю пилоты британской команды получали преимущество на скоростных трассах. Так, Хэмилтон выиграл в Турции, Канаде и Бельгии. С 8-го по 13-й этап Льюис возглавлял чемпионат, однако затем дела пошли не очень хорошо, и британец откатился на четвертую позицию. На финальную гонку он приехал одним из претендентов на титул, но на успех можно было рассчитывать только в случае одновременного провала всех троих соперников. Этого не произошло, и Хэмилтон закончил сезон на четвертой позиции, уступив Себастьяну Феттелю 16 очков.

Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 19 стартов, 9 подиумов, 3 победы, 1 поул-позиция, 5 лучших кругов, 240 очков, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 июля
Видео: Круг по Спа с Максом Ферстаппеном (2023 год)
56 лет Рикарду Россету, экс-пилоту Footwork и Tyrrell
71 год Филиппу Алльо, экс-пилоту RAM, Lola, Ligier, Larrousse и McLaren
81 год Максу Жану, экс-пилоту March
91 год со дня рождения Криса Лоуренса, экс-пилота Cooper


26 июля
Фотогалерея: Гран-При Бельгии, пятница
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru