В 2010 году перед финальным этапом в Абу-Даби шансы на титул имели четверо пилотов. Одним из них был Льюис Хэмилтон, выступавший за McLaren под номером "2".
В 2009 году Хэмилтон как действующий чемпион выступал под номером "1". А в 2010 году он стал партнером чемпиона Дженсона Баттона, который перешел из Brawn в McLaren. Согласно правилам, которые тогда работали, чемпион получал номер "1", а его партнер - "2".
Сезон-2010 получился очень интересным, поскольку на определенном этапе за титул боролись шестеро пилотов: Себастьян Феттель и Марк Уэббер из Red Bull, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса из Ferrari, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон из McLaren. Борьба была очень плотной, и расстановка сил постоянно менялась в зависимости от того, какие новинки подготовила та или иная команда.
"Фишкой" McLaren стал воздуховод, позволявший снизить лобовое сопротивление. Поскольку активная аэродинамика была запрещена, то система активировалось буквально вручную. В пассивном состоянии воздух из отверстия на носовом обтекателе проходил по воздуховоду и выходил через кокпит. На прямых участках пилот локтем зажимал отверстие в кокпите, и воздушный поток направлялся к заднему антикрылу. Выходное отверстие находилось на кожухе двигателя с таким расчетом, чтобы менялась структура воздушного потока, подаваемого на заднее антикрыло. Тем самым снижалась прижимная сила, а максимальная скорость росла.
Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-25, Гран-При Канады
Еще одним достоинством машины McLaren был мощный двигатель Mercedes. Благодаря воздуховоду и двигателю пилоты британской команды получали преимущество на скоростных трассах. Так, Хэмилтон выиграл в Турции, Канаде и Бельгии. С 8-го по 13-й этап Льюис возглавлял чемпионат, однако затем дела пошли не очень хорошо, и британец откатился на четвертую позицию. На финальную гонку он приехал одним из претендентов на титул, но на успех можно было рассчитывать только в случае одновременного провала всех троих соперников. Этого не произошло, и Хэмилтон закончил сезон на четвертой позиции, уступив Себастьяну Феттелю 16 очков.
Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 19 стартов, 9 подиумов, 3 победы, 1 поул-позиция, 5 лучших кругов, 240 очков, 4 место в чемпионате.