Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2010 год

02.01.2024
В 2010 году перед финальным этапом в Абу-Даби шансы на титул имели четверо пилотов. Одним из них был Льюис Хэмилтон, выступавший за McLaren под номером "2".

В 2009 году Хэмилтон как действующий чемпион выступал под номером "1". А в 2010 году он стал партнером чемпиона Дженсона Баттона, который перешел из Brawn в McLaren. Согласно правилам, которые тогда работали, чемпион получал номер "1", а его партнер - "2".

Сезон-2010 получился очень интересным, поскольку на определенном этапе за титул боролись шестеро пилотов: Себастьян Феттель и Марк Уэббер из Red Bull, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса из Ferrari, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон из McLaren. Борьба была очень плотной, и расстановка сил постоянно менялась в зависимости от того, какие новинки подготовила та или иная команда.

"Фишкой" McLaren стал воздуховод, позволявший снизить лобовое сопротивление. Поскольку активная аэродинамика была запрещена, то система активировалось буквально вручную. В пассивном состоянии воздух из отверстия на носовом обтекателе проходил по воздуховоду и выходил через кокпит. На прямых участках пилот локтем зажимал отверстие в кокпите, и воздушный поток направлялся к заднему антикрылу. Выходное отверстие находилось на кожухе двигателя с таким расчетом, чтобы менялась структура воздушного потока, подаваемого на заднее антикрыло. Тем самым снижалась прижимная сила, а максимальная скорость росла.


Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-25, Гран-При Канады

Еще одним достоинством машины McLaren был мощный двигатель Mercedes. Благодаря воздуховоду и двигателю пилоты британской команды получали преимущество на скоростных трассах. Так, Хэмилтон выиграл в Турции, Канаде и Бельгии. С 8-го по 13-й этап Льюис возглавлял чемпионат, однако затем дела пошли не очень хорошо, и британец откатился на четвертую позицию. На финальную гонку он приехал одним из претендентов на титул, но на успех можно было рассчитывать только в случае одновременного провала всех троих соперников. Этого не произошло, и Хэмилтон закончил сезон на четвертой позиции, уступив Себастьяну Феттелю 16 очков.

Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 19 стартов, 9 подиумов, 3 победы, 1 поул-позиция, 5 лучших кругов, 240 очков, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 января
Рекорды Формулы-1: количество подиумов в одном сезоне, команды
Номеромания: 17 - Жюль Бьянки, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1954 года
101 год со дня рождения Джона Райзли-Причард, экс-пилота Connaught


16 января
Команда Aston Martin готова предложить Максу Ферстаппену миллиард фунтов
Андреа Кими Антонелли провел тесты в Хересе
Франко Колапинто мог оказаться в Red Bull
Команда Mercedes отказалась от отдельной презентации
Засветилась раскраска машины Alpine 2025 года
Карлос Сайнс впервые побывал на базе Williams
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов в одном сезоне, команды
Номеромания: 16 - Шарль Леклер, 2019 год
Новый опрос: Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?
Результаты опроса "Самая сильная пара грядущего сезона?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 1954 года
73 года Пьеркарло Гинцани, экс-пилоту Osella и Ligier
88 лет со дня рождения Луиса Буэно, экс-пилота Surtees
90 лет Эй-Джею Фойту, экс-пилоту Kuzma и Kurtis Kraft
95 лет со дня рождения Люки Боты, экс-пилота Brabham


15 января
Оливер Берман и Haas открыли серию предсезонных тестов Формулы-1
Бывший спортивный директор Red Bull раньше времени станет руководителем Kick-Sauber
Главный стратег Red Bull пока не может работать в McLaren
Серхио Перес назвал условие для своего возвращения в Формулу-1
Алессандро Алунни Брави покидает Kick-Sauber
Нико Росберг уверен, что Антонелли ждет блестящее будущее
Рекорды Формулы-1: количество поул-позиций в одном сезоне, команды
Номеромания: 15 - Жан-Пьер Жабуй, 1979 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Германии 1953 года
91 год со дня рождения Нишы Кабрала, экс-пилота Cooper и Derrington-Francis


14 января
Джордж Расселл попал в аварию


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru