Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2010 год

02.01.2024
В 2010 году перед финальным этапом в Абу-Даби шансы на титул имели четверо пилотов. Одним из них был Льюис Хэмилтон, выступавший за McLaren под номером "2".

В 2009 году Хэмилтон как действующий чемпион выступал под номером "1". А в 2010 году он стал партнером чемпиона Дженсона Баттона, который перешел из Brawn в McLaren. Согласно правилам, которые тогда работали, чемпион получал номер "1", а его партнер - "2".

Сезон-2010 получился очень интересным, поскольку на определенном этапе за титул боролись шестеро пилотов: Себастьян Феттель и Марк Уэббер из Red Bull, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса из Ferrari, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон из McLaren. Борьба была очень плотной, и расстановка сил постоянно менялась в зависимости от того, какие новинки подготовила та или иная команда.

"Фишкой" McLaren стал воздуховод, позволявший снизить лобовое сопротивление. Поскольку активная аэродинамика была запрещена, то система активировалось буквально вручную. В пассивном состоянии воздух из отверстия на носовом обтекателе проходил по воздуховоду и выходил через кокпит. На прямых участках пилот локтем зажимал отверстие в кокпите, и воздушный поток направлялся к заднему антикрылу. Выходное отверстие находилось на кожухе двигателя с таким расчетом, чтобы менялась структура воздушного потока, подаваемого на заднее антикрыло. Тем самым снижалась прижимная сила, а максимальная скорость росла.


Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-25, Гран-При Канады

Еще одним достоинством машины McLaren был мощный двигатель Mercedes. Благодаря воздуховоду и двигателю пилоты британской команды получали преимущество на скоростных трассах. Так, Хэмилтон выиграл в Турции, Канаде и Бельгии. С 8-го по 13-й этап Льюис возглавлял чемпионат, однако затем дела пошли не очень хорошо, и британец откатился на четвертую позицию. На финальную гонку он приехал одним из претендентов на титул, но на успех можно было рассчитывать только в случае одновременного провала всех троих соперников. Этого не произошло, и Хэмилтон закончил сезон на четвертой позиции, уступив Себастьяну Феттелю 16 очков.

Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 19 стартов, 9 подиумов, 3 победы, 1 поул-позиция, 5 лучших кругов, 240 очков, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1
Aston Martin останется в Формуле-1 до конца 2030 года
Бывший руководитель Haas собирается выкупить одну из команд Формулы-1
Новый опрос: Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?
Результаты опроса "Куда пойти Фернандо Алонсо в следующем году?"
Де ла Роса уверен, что Алонсо будет выступать и после 45 лет
Ферстаппен и Перес уже работают на компанию Ford
Бруно Фамен: Вопрос о продаже команды Alpine не стоит
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2006 года с бортовых камер
41 год Бруно Сенне, экс-пилоту HRT, Renault и Williams
102 года со дня рождения Грэхэма Уайтхеда, экс-пилота Alta


14 апреля
Глава RB считает, что Даниэль Риккардо приходит в форму
Шарль Леклер не собирается гоняться в Формуле-1 после 40 лет
Команды Формулы-1 добиваются сокращения количества участников чемпионата
Бывший технический директор McLaren может стать техническим директором Alpine
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru