Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новым руководителем Haas стал бывший гоночный инженер Виталия Петрова

10.01.2024
Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году, а его место занял Айао Комацу, главный инженер команды.

Джин Хаас, владелец команды: "Хочу поблагодарить Гюнтера Штайнера за напряженную работу в течение последних десяти лет и пожелать ему успехов в будущем.

Нам важно двигаться вперед и улучшать результаты на трассе. Назначение Айао Комацу на пост руководителя команды говорит о том, что очень важна инженерная часть нашей работы.

Мы добились некоторых успехов, но необходимо добиться еще более высоких результатов. При этом мы должны наиболее эффективно использовать ресурсы, которые есть в нашем распоряжении.

С нетерпением жду начало работы команды под руководством Айао!"

Свою карьеру в Формуле-1 Комацу начинал в 2003 году в качестве инженера по шинам команды BAR. В 2006 году он перешел в Renault, где работал гоночным инженером Нельсона Пике, Виталия Петрова и Романа Грожана. В 2012 году японец стал главным гоночным инженером команды, которая к тому времени трансформировалась в Lotus. В 2016-м Комацу вместе с Грожаном перешел в новую команду Haas. В последние года Айао работал главным инженером американского коллектива.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 мая
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами
Валттери Боттас потеряет три позиции на старте спринта
Фотогалерея: Гран-При Майами, пятница
Фернандо Алонсо пожаловался на сложные условия в квалификации
Макс Ферстаппен удивлен, что выиграл квалификацию на спринт
Льюис Хэмилтон про 12-й результат: Мы выжали из W15 максимум
Шарль Леклер: Я доказал, что со мной все в порядке
Ландо Норрис: Я слишком агрессивно атаковал
Видео: Разворот Шарля Леклера в пятничной практике
Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию в Майами
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru