Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новым руководителем Haas стал бывший гоночный инженер Виталия Петрова

10.01.2024
Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году, а его место занял Айао Комацу, главный инженер команды.

Джин Хаас, владелец команды: "Хочу поблагодарить Гюнтера Штайнера за напряженную работу в течение последних десяти лет и пожелать ему успехов в будущем.

Нам важно двигаться вперед и улучшать результаты на трассе. Назначение Айао Комацу на пост руководителя команды говорит о том, что очень важна инженерная часть нашей работы.

Мы добились некоторых успехов, но необходимо добиться еще более высоких результатов. При этом мы должны наиболее эффективно использовать ресурсы, которые есть в нашем распоряжении.

С нетерпением жду начало работы команды под руководством Айао!"

Свою карьеру в Формуле-1 Комацу начинал в 2003 году в качестве инженера по шинам команды BAR. В 2006 году он перешел в Renault, где работал гоночным инженером Нельсона Пике, Виталия Петрова и Романа Грожана. В 2012 году японец стал главным гоночным инженером команды, которая к тому времени трансформировалась в Lotus. В 2016-м Комацу вместе с Грожаном перешел в новую команду Haas. В последние года Айао работал главным инженером американского коллектива.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru