В минувшем сезоне Формула-1 провела пару экспериментальных уик-эндов, по ходу которых менялись правила использования шин. В конце года руководство чемпионата заявило, что эксперименты признаны неудачными и больше не повторятся. Босс Pirelli Марио Изола считает, что это упущенная возможность.
По ходу экспериментального уик-энда сокращалось количество комплектов резины, выделяемых одному пилоту, а в квалификации последовательно использовались жесткие, средние и мягкие шины.
Было много критики со стороны пилотов. Например, Макс Ферстаппен сказал: "Я не думаю, что это необходимо. На самом деле это вообще ничего не меняет. Только хуже для команд, находящихся в конце пелотона".
Марио Изола: "Я считаю, что мы упустили возможность. Мы много работали вместе со спортивными директорами команд, ФИА и Формулой-1, чтобы найти способ уменьшить количество шин, не влияя при этом на стратегию или шоу, а также не уменьшая пробег на трассе во время свободных практик.
Мы протестировали альтернативное распределение шин на двух этапах, и все было довольно хорошо - квалификация с жесткими и средними шинами получилась захватывающей. Для меня, как зрителя, мы провели очень хорошую квалификацию. Поэтому решение отказаться от этого формата меня удивляет. Если направлением на будущее является сокращение углеродного следа чемпионата, то мы должны смириться с тем, что что-то потеряем".