Сезон-2018 стал лучшим в карьере Кевина Магнуссена. В тот год датчанин выступал за Haas на машине с номером "20".
Кевин Магнуссен отлично проявил себя в младших сериях, впечатлил руководство McLaren и в 2014 году получил возможность дебютировать в Формуле-1. Ради него даже указали на дверь Серхио Пересу. Однако очень быстро и сам датчанин стал нелюбимым сыном. Уже в 2015 году его перевели в резервные пилоты, освободив место Фернандо Алонсо. В еще через год вежливо попросили покинуть базу в Уокинге.
Карьера Кевина в Формуле-1 на этом едва не закончилась. Он уже собирался перебраться в IndyCar, как получил звонок из Renault. Но у французов он задержался только на один год. В 2017 году датского пилота переманил к себе Джин Хаас.
Кевин Магнуссен, Haas Ferrari VF-18, Гран-При Канады
Сезон-2018 стал лучшим и для Магнуссена, и для Haas. В 11 квалификациях Кевин прошел в финал квалификации, в 11 гонках он заработал очки. Лучшими результатами стали пятые места в Бахрейне и Австрии. К концу сезона набралось 56 очков, и это позволило Магнуссену занять 9 место в чемпионате.
После сезона-2018 результаты Haas пошли на спад. А в конце 2020 года американская команда решила сделать ставку на денежных дебютантов и отказалась от услуг опытных и дорогих пилотов в лице Кевина Магнуссена и Романа Грожана. Оба в итоге оказались за океаном.
Итоги сезона для Кевина Магнуссена: 21 старт, лучший результат в гонке - 5 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 1 лучший круг, 56 очков, 9 место в чемпионате.