Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2021 год

31.01.2024
В сезоне-2021 в Формуле-1 появилась команда Alpine, и в первый же сезон победу ей принес Эстебан Окон, выступавший под номером "31".

В 2020 году компания Renault решила возродить бренд Alpine, под котором будут выпускаться спортивные машины. Логичным решением стало преобразование заводской команды Формулы-1 в Alpine F1. По наследству от Renault формально новой команде достался Эстебан Окон.

Окон - воспитанник молодежной программы Mercedes. В 2016 году он дебютировал в Формуле-1 в команде Manor, которая пользовалась поддержкой немецких мотористов. Затем два года француз провел в Force India, где тоже работали с Mercedes. Однако перед сезоном-2019 от услуг Эстебана отказались, чтобы освободить место для сына нового владельца команды - Лэнса Стролла. Целый год Окон провел резервным пилотом Mercedes, а затем его позвали в Renault.

В начале сезона-2021 Окон стабильно зарабатывал очки, хотя и не очень большие. Совпадение или нет, но после того, как команда продлила с ним контракт на три года, результаты француза упали. Ситуация резко изменилась перед летним перерывом, на Гран-При Венгрии.


Эстебан Окон, Alpine Renault A521, Гран-При Венгрии

На старте венгерской гонки отличились Валттери Боттас и Лэнс Стролл, лишив пелотон нескольких сильнейших пилотов. Лучше всех в ситуации сориентировался Окон, вышедший на первую позицию. Всю гонку он провел под прессингом Себастьяна Феттеля, но не ошибся и первым пересек финишную черту. Для Эстебана, как и для Alpine, это была первая победа в Формуле-1.

В конце сезона Окон еще дважды блеснул, финишировав пятым в Катаре и четвертым в Саудовской Аравии. Причем в последнем случае пилот Alpine упустил подиум уже на финишной прямой.

По итогам сезона Окон оказался 11-м, прямо позади своего партнера по команде Фернандо Алонсо, который сезон провел более ровно, хотя ни разу не финишировал выше третьей позиции.

Итоги сезона для Эстебана Окона: 22 старта, 1 подиум, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 5-я, 74 очка, 11 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 февраля
Рекорды Формулы-1: лучшие круги пилотов
Номеромания: 15 - Себастьян Феттель, 2008 год
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
27 лет Джорджу Расселлу, пилоту Mercedes
35 лет Шарлю Пику, экс-пилоту Marussia и Caterham
51 год Александру Вурцу, экс-пилоту Benetton, McLaren и Williams
Чемпионская техника Грэхэма Хилла: BRM P57 (1962 год)
96 лет со дня рождения Грэхэма Хилла, двукратного чемпиона (1962 и 1968)


14 февраля
Глава Williams признал, что только удача поможет заработать подиум
Флавио Бриаторе назвал срок, когда Alpine начнет бороться за титул
Карлос Сайнс: Первый выезд прошел нормально
Фотогалерея: Первые тесты Williams FW47
Команда Williams представила машину 2025 года
Макс Ферстаппен прошел подгонку сиденья для RB21
В Хересе завершились тесты шин 2026 года
Рекорды Формулы-1: поул-позиции пилотов
Февральская номеромания: 14 - Фернандо Алонсо, 2014 год
Видео: Ренэ Арну против Жиля Вильнева (Франция-1979)
81 год со дня рождения Ронни Петерсона, экс-пилота March, Tyrrell и Lotus
83 года со дня рождения Рикардо Родригеса, экс-пилота Ferrari


13 февраля
Особенности конструкции McLaren MCL39
Ладно Норрис признался, что на месте Хэмилтона тоже пошел бы в Ferrari
Новыми двигателями Honda интересовались несколько команд
Бонус за лучший круг в Формуле-1 отменили из-за Даниэля Риккардо
Фотогалерея: Первые тесты McLaren MCL39
Эстебан Окон выступил против общей презентации Формулы-1
Макс Ферстаппен: Интересно, насколько конкурентоспособными мы окажемся
McLaren провела обкатку машины 2025 года
Red Bull перехватила спонсора у McLaren и Mercedes
Фотогалерея: Шинные тесты в Хересе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru