Концепция представленной сегодня машины Haas VF-24 заметно отличается от аэродинамики прошлогодней машины VF-23.
Прежде всего, в новой VF-24 угадываются черты чемпионского болида Red Bull RB19. Haas еще в конце прошлого года попробовала сделать аэродинамику по мотивам Red Bull, но многое не удалось повторить из-за особенностей защиты от боковых ударов и расположения системы охлаждения.
Теперь же конструкторы Haas смогли сделать максимально узкими щели боковых воздухозаборников и отказаться от огромных жабр на кожухе двигателя. Обводы боковых понтонов изменились, иной стала форма верхнего воздухозаборника.
При этом в Haas не рискнули изменить конструкцию передней подвески, которая тоже играет свою роль в аэродинамике. Большинство команд используют традиционную схему с толкателями, в то время как Red Bull и McLaren перешли на тяги.