После презентации команда Williams опубликовала техническую спецификацию новой машины FW46.
Монокок: из углеволокна, отвечающий требованиям ФИА по безопасности.
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами и амортизаторами, встроенными в кузов, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: двойные поперечные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами и амортизаторами, встроенными в кузов, стабилизатор поперечной устойчивости.
Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Mercedes-AMG с бесступенчатым переключением и электрогидравлическим приводом, одна задняя передача, корпус из карбона.
Сцепление: карбоновое многодисковое.
Шины: Pirelli, размером 305/720-18 спереди и 405/720-18 сзади.
Тормоза: Brembo, шестипоршневые суппорты впереди и сзади, карбоновые диски и колодки.
Электроника: стандартный электронный блок управления ФИА SECU.
Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для охлаждения двигателя, ERS и коробки передач.
Оборудование кокпита: шеститочечные ремни безопасности, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы.
Силовая установка: Mercedes-AMG M15 E Performance.
Система ERS: Mercedes-AMG HPP
Габариты: высота - 970 мм, ширина - 2000 мм.
Вес: 798 кг (минимальный предел, установленный ФИА).