Интерактив


Наши новости по E-Mail





Williams опубликовала технические характеристики FW46

05.02.2024
После презентации команда Williams опубликовала техническую спецификацию новой машины FW46.

Монокок: из углеволокна, отвечающий требованиям ФИА по безопасности.

Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами и амортизаторами, встроенными в кузов, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: двойные поперечные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами и амортизаторами, встроенными в кузов, стабилизатор поперечной устойчивости.

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Mercedes-AMG с бесступенчатым переключением и электрогидравлическим приводом, одна задняя передача, корпус из карбона.

Сцепление: карбоновое многодисковое.

Шины: Pirelli, размером 305/720-18 спереди и 405/720-18 сзади.

Тормоза: Brembo, шестипоршневые суппорты впереди и сзади, карбоновые диски и колодки.

Электроника: стандартный электронный блок управления ФИА SECU.

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для охлаждения двигателя, ERS и коробки передач.

Оборудование кокпита: шеститочечные ремни безопасности, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы.

Силовая установка: Mercedes-AMG M15 E Performance.

Система ERS: Mercedes-AMG HPP

Габариты: высота - 970 мм, ширина - 2000 мм.

Вес: 798 кг (минимальный предел, установленный ФИА).

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Williams





22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru