Интерактив


Наши новости по E-Mail





Alpine опубликовала технические характеристики A524

07.02.2024
После презентации команда Alpine опубликовала техническую спецификацию новой машины A524.

ШАССИ

Монокок: из углеволокна, рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе, двигатель Renault выполняет функцию силового элемента шасси.

Передняя подвеска: верхний и нижний треугольные рычаги из карбона, взаимодействующие через систему толкателей с пружиной и амортизаторами, которые находятся внутри корпуса машины; алюминиевые стойки и стандартные диски из магниевого сплава производства BBS; стандартные колесные обтекатели.

Задняя подвеска: верхний и нижний треугольные рычаги из карбона, взаимодействующие через систему тяг с пружиной и амортизаторами, которые находятся внутри корпуса машины; алюминиевые стойки и стандартные диски из магниевого сплава производства BBS; стандартные колесные обтекатели.

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с одной задней передачей и системой Quickshift, которая позволяет максимально сократить время переключения передач; дифференциал с гидравлической системой управления.

Топливная система: армированный кевларом сертифицированный топливный бак из резины со встроенным топливным насосом.

Электроника: стандартный электронный блок управления.

Тормозная система: карбоновые диски и колодки; система управления по проводам (Brake-by-Wire).

Кокпит: извлекаемое сиденье анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности (общий вес узла вместе с балластом - до 80 кг); рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач, лепестками управления сцеплением, DRS и дисплеем.

Вес: 798 кг с гонщиком, камерами и балластом.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель: Renault E-Tech RE24 V6 1,6-литра.

Конфигурация: угол развала цилиндров - 90, диаметр цилиндра - 80 мм, ход поршня - 53 мм, число клапанов на цилиндр: 4.

Максимальное число оборотов в минуту: 15 000.

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/ч.

Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.

Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

Максимальные обороты кинетического мотор-генератора MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): более 100000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Минимальный вес силовой установки: 150 кг.

Общая мощность силовой установки: более 950 л.с.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Alpine





3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами
Восемь пилотов получили новые силовые установки
Макс Ферстаппен показал лучшее время в единственной практике
Результаты практики: Ферстаппен, Пиастри, Сайнс...
Менеджер Формулы-1: Гран-При Майами - очередной этап весенней игры
Даниэль Риккардо ждет извинений от Лэнса Стролла
Кристиан Хорнер готов заменить Переса на Сайнса
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи - это большая потеря для Red Bull
Эдриана Ньюи просят вернуться в Williams
Макс Ферстаппен не уйдет из Red Bull даже за очень большие деньги
Карлос Сайнс отрицает, что отказал Audi
Валттери Боттас недоволен заменой гоночного инженера
Команда Williams привезла в Майами запасное шасси
Ландо Норрис рассказал про разбитый нос
Видео: Круг по трассе в Майами с Серхио Пересом (2023 год)
75 лет Бою Хайе, экс-пилоту Penske и March


2 мая
ФИА и Формула-1 получили проект механизма приема новых команд
Андреа Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 через две недели?
Карлос Сайнс отказался от больших денег Audi
Берни Экклстоун сомневается, что Ферстаппен покинет Red Bull
Дэвид Санчес стал главным техническим директором Alpine
Эдриан Ньюи может уйти на пенсию
Конгресс США интересуется, почему Формула-1 отклонила заявку Andretti
Команда RB подготовила особую раскраску для Майами
Ferrari показала живую машину в новой раскраске
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2023 года
Статистика и все пилоты команды Kurtis Kraft (1950-1960)


1 мая
Обои-календари на май
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru