Сезон-1999 - звездный час для команды Jordan и Хайнц-Харальда Френтцена. Немец выступал на машине со стартовым номером "8" и едва не выиграл титул.
В свое время Френцен считался потенциальным чемпионом, в молодежной сборной Mercedes он был быстрее Михаэля Шумахера, однако в Формулу-1 Хайнц-Харальд попал на три года позже будущего семикратного чемпиона. После трех сезонов в Sauber он получил место в чемпионской команде Williams, где оказался в тени Жака Вильнева. В 1999 году немец принял предложение Эдди Джордана.
В конце 1990-х команда Jordan была на подъеме. Майк Гаскойн строил неплохие машины, на которые ставили неплохие двигатели Mugen-Honda. А поклонников коллектив Джордана завлекал необычной раскраской машин: на носу появлялись то змея, то шершень, то акула. В 1998 году Деймон Хилл выиграл Гран-При Бельгии, а в 1999 году его партнером стал Френтцен, который полностью раскрыл свой потенциал.
Сезон Хайнц-Харальд начал с двух подиумов в Австралии и Бразилии. Затем последовала серия из трех сходов, которая прервалась неожиданной победой во Франции. После этого немец начал стабильно набирать очки за третьи и четвертые места, пока не победил в Италии.
Хайнц-Харальд Френтцен, Jordan Mugen-Honda 199, Гран-При Франции
За три этапа до окончания сезона Френцен уступал лидерам чемпионата Мике Хаккинену из McLaren и Эдди Ирвайну из Ferrari всего 10 очков. Следующую гонку на домашнем Нюрбургринге он начинал с поула, лидировал, но сошел из-за отказа электрики. В двух оставшихся гонка Хайнц-Харальд набрал всего четыре очка и закончил чемпионат на третьей позиции.
Этот сезон оказался лучшим и для команды Jordan, которая больше никогда не претендовала на титул, и для самого Френтцена, который больше никогда не поднимался на верхнюю ступеньку подиума.
Итоги сезона для Хайнц-Харальда Френтцена: 16 стартов, 6 подиумов, 2 победы, 1 поул-позиция, 54 очка, 3 место в чемпионате.