Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 15 - Себастьян Феттель, 2008 год

15.02.2024
В сезоне-2008 очень громко заявил о себе Себастьян Феттель, выступавший на Toro Rosso под номером "15".

Феттель дебютировал в Формуле-1 в 2007 году, заменив на Гран-При США травмированного пилота BMW-Sauber Роберта Кубицу. Но уже после одной гонки немца переманили в Toro Rosso, где он и закончил сезон. В 2008 году он остался в Toro Rosso, а его партнером стал многократный чемпион ChampCar Себастьен Бурдэ. Однако большую часть очков в копилку итальянской команды принес именно Феттель.

Первые очки удалось заработать лишь на шестом этапе в Монако, однако затем финиши в призовой зоне стали обычным делом. А потом была Монца. Неожиданно Себастьян выиграл квалификацию, которая проходила на влажной трассе. Еще большей неожиданностью стало то, что немец на скромной машине, пусть и с двигателем Ferrari, сумел выиграть гонку с неплохим отрывом. Для Toro Rosso эта победа на домашнем Гран-При Италии осталась единственной.


Себастьян Феттель, Toro Rosso Ferrari STR3, Гран-При Италии

Также Феттель отметился на финальном этапе в Бразилии, вмешавшись в борьбу за титул. Нет, сам он на чемпионский титул не претендовал, но за пару кругов до финиша, когда пошел дождь, обогнал Льюиса Хэмилтона. Тому необходимо было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, и большую часть гонки он шел в первой пятерке, но вот маневр Феттель явно не входил в его планы. К счастью для Хэмилтона, в последнем повороте совсем потерял скорость Тимо Глок, решивший закончить гонку на сликах, и Льюис вернул себе пятую позицию.

По итогам сезона Феттель набрал 35 очков и занял 8 место в чемпионате. Для сравнения, более опытный Бурдэ заработал всего 4 очка.

Итоги сезона для Себастьяна Феттеля: 18 стартов, 1 подиум, 1 победа, 1 поул-позиция, 35 очков, 8 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








21 июня
Гюнтер Штайнер уверен, что скоро McLaren начнет использовать командную тактику
Роберт Дорнбос сомневается, что Ферстаппен выиграет много титулов в Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
92 года со дня рождения Джона Кэннона, экс-пилота BRM


20 июня
Жак Вильнев: Угроза дисквалификации повлияла на стиль борьбы Ферстаппена
В Фьорано завершились тесты Ferrari
Джолион Палмер: Теперь начнется настоящая борьба за титул
Нико Хюлкенберг едва не стал напарником Макса Ферстаппена в Red Bull
Флавио Бриаторе доволен результатами Колапинто
Макс Ферстаппен назвал семь своих любимых трасс
Новый опрос: Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде?"
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
114 лет со дня рождения Пауля Пича, экс-пилота Maserati и Alfa Romeo


19 июня
Брэд Питт получил приглашение провести тесты за рулем McLaren
Ferrari собирается открыть филиал в Великобритании
Глава Red Bull: Мы не сдаемся!
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер протестировали Ferrari F80
Владельцы Williams продлили контракт с Джеймсом Ваулзом
Карлос Слим уверен, что Серхио Перес вернется в Формулу-1 в 2026 году
Гуаньюй Чжоу проводит тесты за рулем Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


18 июня
Глава McLaren готов выставить Норриса и Пиастри в Ле-Мане
Ferrari обновит машину перед домашней гонкой Хэмилтона
Исак Хаджар заявил, что не откажется от места в Red Bull в этом сезоне
Жак Вильнев посоветовал Норрису прибавить в квалификациях
Нико Росберг уверен, что Расселл тормозил, чтобы отомстить Ферстаппену
Макса Ферстаппена не будет в Aston Martin в следующем году
Трасса в ЮАР получила разрешение на проведение гонок Формулы-1
Статистика: 200 стартов для Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru