Во второй половине 1980-х набирала силу новая команда Benetton. В 1989 году ее пилот Алессандро Наннини выиграл одну гонку за рулем машины под номером "19".
В 1986 году Лучано Бенеттон, владелец известной компании по производству одежды, выкупил команду Toleman. В первом же сезоне Герхард Бергер выиграл гонку в Мексике, а вот вторую победу пришлось ждать три года.
В 1988 году пилотом Benetton стал Алессандро Наннини. Итальянец дважды финишировал третьим и закончил чемпионат на десятой позиции. Сезон-1989 складывался подобным образом - два подиума, но неожиданно Наннини был признан победителем предпоследнего Гран-При Японии.
Алессандро Наннини, Benetton Ford B189, Гран-При Австралии
В той гонке столкнулись лидеры чемпионата и партнеры по McLaren Айртон Сенна и Ален Прост. Прост застыл на обочине, а Сенна после замены поврежденного переднего антикрыла догнал вышедшего на первую позицию Наннини и выиграл гонку, но позже был дисквалифицирован. На финальном Гран-При Австралии Алессандро финишировал вторым и в итоге занял шестое место в чемпионате.
В конце 1990 года Наннини попал в вертолетную аварию и получил серьезную травму руки. Как и в случае с Робертом Кубицей, подвижность руки оказалась ограничена, и на этом карьера в Формуле-1 закончилась.